Повышение эффективности продаж: формирование с нуля отдела телемаркетинга (продаж по телефону)
Комментарий к курсу
В общем случае телемаркетинг — это ведение бизнеса по телефону. Когда же мы говорим об отделе телемаркетинга, то обычно имеем ввиду подразделение, в задачи сотрудников которого входит массированный обзвон потенциальных клиентов, имеющий четкие конечные результаты, связанные с продажами продвигаемых продуктов.
Очень часто перед руководством компании стоит выбор: пользоваться услугами внешнего телемаркетингового агентства или создавать свой отдел, занимающийся первичным поиском и обработкой клиентов. Для ответа на этот вопрос следует четко определиться с задачами, которые нужно решить силами телемаркетинга, и проанализировать плюсы и минусы вариантов. После вебинара сделать это не составит особого труда.
Если же решение о собственном отделе телемаркетинга принято, то очень важно, чтобы новое подразделение было создано быстро и работало максимально результативно.
Опыт авторов курса доказывает, что эффективный отдел телемаркетинга в компании может быть создан за один месяц.
Методика и инструменты для решения этой задачи будут представлены в ходе вебинара.
Каждый участник получает комплект авторских методических материалов, в состав которых входят практические методики для организации работы, готовые к применению в реальном бизнесе. Кроме того, все слушатели имеют возможность консультироваться с авторами web-семинара и после его окончания.
Для кого предназначен
- Для владельцев и руководителей компаний
- Для руководителей хозрасчетных бизнес-направлений компаний
- Для руководителей подразделений продаж
Продолжительность
Курс состоит из одного занятия (два академических часа).
Программа курса
- Задачи подразделения телемаркетинга и ключевые показатели эффективности его сотрудников.
- Количество «линий обороны» и критерии передачи между ними.
- Формирование сценария работы подразделения телемаркетинга.
- Разработка сценариев ведения телефонных разговоров и технологии работы с возражениями потенциальных клиентов.
- Создание базы знаний и курса обучения новых сотрудников.
- Разработка системы мотивации сотрудников телемаркетинга и оптимальной технологии контроля над их деятельностью.
- Набор и подготовка новых сотрудников отдела телемаркетинга.
Формат
- Интерактивное общение, слушателям даются домашние задания для самостоятельного освоения материала в перерывах между занятиями.
- Набор методических материалов в электронном виде доступен всем участникам вебинара.
- По завершению курса можно приобрести запись вебинара.
Тренеры и авторы курса
Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, наставник, тренер и автор многочисленных бизнес-курсов.
Директор по маркетингу консалтинговой группы «СтарКонс».
Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний. Имеет большой опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела, управления внутренними и внешними проектами компаний. Ведущий рубрики «Практический консалтинг для среднего и малого бизнеса» еженедельника «PC Week/RE».
Автор более ста статей и публикаций в области управления, создания технологий и оптимизации бизнеса, реализации новых проектов, мотивации персонала, разработки корпоративной культуры, развития эмоционального интеллекта и др. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть»
Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик.
Директор по развитию консалтинговой группы «СтарКонс». Руководитель Стартап-платформы Realogic.
Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора.
Большой опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG и информационных технологий.
Автор многочисленных статей и публикаций, книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть». Ведущий аналитик, специалист по управлению и коммуникациям. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний.
Стоимость
1500 рублей (с записью вебинара)
Возможно проведение web-семинара в открытом и корпоративном формате, для которого по желанию клиента могут быть настроены практические примеры, задания и скорректирована программа. Стоимость и организация корпоративного курса обсуждаются с клиентами по их запросу.
|