Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100

Повышение эффективности продаж: формирование с нуля отдела телемаркетинга (продаж по телефону)

Комментарий к курсу

В общем случае телемаркетинг — это ведение бизнеса по телефону. Когда же мы говорим об отделе телемаркетинга, то обычно имеем ввиду подразделение, в задачи сотрудников которого входит массированный обзвон потенциальных клиентов, имеющий четкие конечные результаты, связанные с продажами продвигаемых продуктов.

Очень часто перед руководством компании стоит выбор: пользоваться услугами внешнего телемаркетингового агентства или создавать свой отдел, занимающийся первичным поиском и обработкой клиентов. Для ответа на этот вопрос следует четко определиться с задачами, которые нужно решить силами телемаркетинга, и проанализировать плюсы и минусы вариантов. После вебинара сделать это не составит особого труда.

Если же решение о собственном отделе телемаркетинга принято, то очень важно, чтобы новое подразделение было создано быстро и работало максимально результативно.

Опыт авторов курса доказывает, что эффективный отдел телемаркетинга в компании может быть создан за один месяц.

Методика и инструменты для решения этой задачи будут представлены в ходе вебинара.

Каждый участник получает комплект авторских методических материалов, в состав которых входят практические методики для организации работы, готовые к применению в реальном бизнесе. Кроме того, все слушатели имеют возможность консультироваться с авторами web-семинара и после его окончания.

Для кого предназначен

  • Для владельцев и руководителей компаний
  • Для руководителей хозрасчетных бизнес-направлений компаний
  • Для руководителей подразделений продаж

Продолжительность

Курс состоит из одного занятия (два академических часа).

Программа курса

  1. Задачи подразделения телемаркетинга и ключевые показатели эффективности его сотрудников.
  2. Количество «линий обороны» и критерии передачи между ними.
  3. Формирование сценария работы подразделения телемаркетинга.
  4. Разработка сценариев ведения телефонных разговоров и технологии работы с возражениями потенциальных клиентов.
  5. Создание базы знаний и курса обучения новых сотрудников.
  6. Разработка системы мотивации сотрудников телемаркетинга и оптимальной технологии контроля над их деятельностью.
  7. Набор и подготовка новых сотрудников отдела телемаркетинга.

Формат

  • Интерактивное общение, слушателям даются домашние задания для самостоятельного освоения материала в перерывах между занятиями.
  • Набор методических материалов в электронном виде доступен всем участникам вебинара.
  • По завершению курса можно приобрести запись вебинара.

Тренеры и авторы курса

Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, наставник, тренер и автор многочисленных бизнес-курсов.

Директор по маркетингу консалтинговой группы «СтарКонс».

Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний. Имеет большой опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела, управления внутренними и внешними проектами компаний. Ведущий рубрики «Практический консалтинг для среднего и малого бизнеса» еженедельника «PC Week/RE».

Автор более ста статей и публикаций в области управления, создания технологий и оптимизации бизнеса, реализации новых проектов, мотивации персонала, разработки корпоративной культуры, развития эмоционального интеллекта и др. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть»

Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик.

Директор по развитию консалтинговой группы «СтарКонс». Руководитель Стартап-платформы Realogic.

Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора.

Большой опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG и информационных технологий.

Автор многочисленных статей и публикаций, книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть». Ведущий аналитик, специалист по управлению и коммуникациям. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний.

Стоимость

1500 рублей (с записью вебинара)

Возможно проведение web-семинара в открытом и корпоративном формате, для которого по желанию клиента могут быть настроены практические примеры, задания и скорректирована программа. Стоимость и организация корпоративного курса обсуждаются с клиентами по их запросу.


 
*
*
*



Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения


Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер