Стартап как эффективный подход к решению нестандартных задач
Комментарий к курсу
Расширенное понимание стартапа (от английского start-up или startup) сегодня уже не ограничивается только созданием нового бизнеса. В общем случае стартап представляет собой процесс реализации за короткие сроки и при минимальных ресурсах бизнес-проекта, для осуществления которого в компании (или у основателей стартапа) нет проработанных процедур и стандартов.
Startup по своей сути предназначен для успешного решения нетривиальных задач, которые нередко кажутся невозможными для осуществления. Его инструменты и методики изначально предполагают старт работ в таких условиях, при которых не хватает ключевой информации, и часто непонятно, что вообще делать.
Навыки ведения стартап-проектов помогают значительно увеличить эффективность и обеспечить получение успешного результата там, где стандартные технологии ведения проектов не дают нужного результата, и в тех случаях, когда на старте задачи очень много неопределенностей.
В рамках вебинара участники получат основные навыки и инструменты для успешного ведения startup-проектов и решения разноплановых практических задач, возникающих в ходе их реализации.
Курс особенно полезен для реализации внутренних стартапов. К ним относятся такие проекты внутри уже существующей компании, которые отличаются принципиальной новизной и сопровождаются большой неопределенностью. Для выполнения таких проектов в организации обычно нет готовых методик и наработок. Именно для таких случаев на вебинаре предлагаются технологии, позволяющие в условиях максимальной неопределенности и ограниченности ресурсов успешно осуществить задуманную задачу с максимальной эффективностью.
Все представленные инструменты были созданы и отточены в реальном бизнесе.
Большой опыт практической работы авторов курса именно в области управления стартап-проектами (более 20 успешно реализованных разноплановых стартап-проектов) обеспечивает соответствие авторских технологий, методов и инструментов реалиям современного рынка.
Каждый участник получает комплект авторских методических материалов, в состав которых входят практические методики для организации работы, готовые к применению в реальном бизнесе. Кроме того, все слушатели имеют возможность консультироваться с авторами web-семинара и после его окончания.
Для кого предназначен
- Для руководителей компаний, которые фактически являются стартап-менеджерами или которым требуются стартап-менеджеры для решения задач бизнеса.
- Для руководителей подразделений и специалистов компаний, занимающихся открытием новых бизнес-направлений.
- Для менеджеров проектов, которые понимают значимость навыков, необходимых для ведения стартап-проектов, и поэтому хотят их освоить.
Продолжительность
Курс состоит из четырех занятий по два академических часа.
Программа курса
Первый вебинар:
Стартап - актуальный способ решения нетривиальных задач бизнеса.
- Понятия внешнего и внутреннего стартапа
- Ключевые признаки стартапа
- Особенности менеджмента стартапа
- Составляющие стартапа
Стартап – получение лучших результатов с меньшими затратами. Настраиваем ключевые показатели эффективности.
- Ошибки при постановке цели стартапа
- Сверка целей компании и стартап-проекта
- Оцифровка цели стартапа
- Фильтр необходимости как эффективный способ снижения расходов
- Понятия «успех-неуспех» стартапа
- Фиксация стратегических целей и ключевых параметров развития стартапа
Второй вебинар:
Повышение вероятности успеха стартап-проекта
- Инструменты, повышающие вероятность успешной реализации проекта
- Выявление причин сопротивления и мотивов содействия нововведениям в компании
- Составление карты центров сопротивления и содействия изменениям
- Как повысить вероятность успеха внедряемых изменений. Работа с центрами сопротивлений и содействия
Снижение затрат при принятии стратегических и тактических решений
- Повышение вероятности правильного принятия быстрых решений при большом количестве критериев выбора
Третий вебинар:
Методика проведения экспресс-обследования
- Базовые цели и стратегия стартапа
- Анализ ситуации по составляющим проекта, экспресс-аудит системы продаж и маркетинга
- Исследование рынка по ключевым направлениям
- Исследование деятельности прямых и альтернативных конкурентов
- Исследование клиентов
- Исследование партнеров и поставщиков
- Оценка стартового уровня готовности объектов продвижения
- Оценка стартового уровня готовности команды и компании
- Экспресс-аудит системы продаж и маркетинга
- Использование «воронки продаж» для повышения объема продаж
- Выводы, рекомендации и концепция стартапа
Четвертый вебинар:
Создание и настройка команды для плодотворного решения стартап-задач
- Как научить сотрудников брать на себя ответственность и принимать правильные решения
- Прайс компетенций
- Система мотивации проектной команды
- Алгоритм принятия эффективных решений (ПЭР)
- Правильная обратная связь (ПОС)
- Выгоды применения алгоритма ПЭР&ПОС
Завершение стартап-проекта
- Когда надо выходить из стартап-проекта и как подготовиться к этому
- Как передать стартап-проект в регулярную работу
Формат
- Интерактивное общение, слушателям даются домашние задания для самостоятельного освоения материала в перерывах между занятиями.
- Набор методических материалов в электронном виде доступен всем участникам вебинара.
- По завершению курса можно приобрести запись вебинара.
Тренеры и авторы курса
Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, наставник, тренер и автор многочисленных бизнес-курсов.
Директор по маркетингу консалтинговой группы «СтарКонс».
Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний. Имеет большой опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела, управления внутренними и внешними проектами компаний. Ведущий рубрики «Практический консалтинг для среднего и малого бизнеса» еженедельника «PC Week/RE».
Автор более ста статей и публикаций в области управления, создания технологий и оптимизации бизнеса, реализации новых проектов, мотивации персонала, разработки корпоративной культуры, развития эмоционального интеллекта и др. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть»
Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик.
Директор по развитию консалтинговой группы «СтарКонс».
Руководитель бизнес-инкубатора.
Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора.
Большой опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG и информационных технологий.
Автор многочисленных статей и публикаций, книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть». Ведущий аналитик, специалист по управлению и коммуникациям. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний.
Стоимость
4500 рублей (с записью вебинара)
Возможно проведение web-семинара в открытом и корпоративном формате, для которого по желанию клиента могут быть настроены практические примеры, задания и скорректирована программа. Стоимость и организация корпоративного курса обсуждаются с клиентами по их запросу.
Заявка на вебинар
|