Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100

Стартап как эффективный подход к решению нестандартных задач

Комментарий к курсу

Расширенное понимание стартапа (от английского start-up или startup) сегодня уже не ограничивается только созданием нового бизнеса. В общем случае стартап представляет собой процесс реализации за короткие сроки и при минимальных ресурсах бизнес-проекта, для осуществления которого в компании (или у основателей стартапа) нет проработанных процедур и стандартов.

Startup по своей сути предназначен для успешного решения нетривиальных задач, которые нередко кажутся невозможными для осуществления. Его инструменты и методики изначально предполагают старт работ в таких условиях, при которых не хватает ключевой информации, и часто непонятно, что вообще делать.

Навыки ведения стартап-проектов помогают значительно увеличить эффективность и обеспечить получение успешного результата там, где стандартные технологии ведения проектов не дают нужного результата, и в тех случаях, когда на старте задачи очень много неопределенностей.

В рамках вебинара участники получат основные навыки и инструменты для успешного ведения startup-проектов и решения разноплановых практических задач, возникающих в ходе их реализации.

Курс особенно полезен для реализации внутренних стартапов. К ним относятся такие проекты внутри уже существующей компании, которые отличаются принципиальной новизной и сопровождаются большой неопределенностью. Для выполнения таких проектов в организации обычно нет готовых методик и наработок. Именно для таких случаев на вебинаре предлагаются технологии, позволяющие в условиях максимальной неопределенности и ограниченности ресурсов успешно осуществить задуманную задачу с максимальной эффективностью.

Все представленные инструменты были созданы и отточены в реальном бизнесе.

Большой опыт практической работы авторов курса именно в области управления стартап-проектами (более 20 успешно реализованных разноплановых стартап-проектов) обеспечивает соответствие авторских технологий, методов и инструментов реалиям современного рынка.

Каждый участник получает комплект авторских методических материалов, в состав которых входят практические методики для организации работы, готовые к применению в реальном бизнесе. Кроме того, все слушатели имеют возможность консультироваться с авторами web-семинара и после его окончания.

Для кого предназначен

  • Для руководителей компаний, которые фактически являются стартап-менеджерами или которым требуются стартап-менеджеры для решения задач бизнеса.
  • Для руководителей подразделений и специалистов компаний, занимающихся открытием новых бизнес-направлений.
  • Для менеджеров проектов, которые понимают значимость навыков, необходимых для ведения стартап-проектов, и поэтому хотят их освоить.

Продолжительность

Курс состоит из четырех занятий по два академических часа.

Программа курса

Первый вебинар:

Стартап - актуальный способ решения нетривиальных задач бизнеса.

  • Понятия внешнего и внутреннего стартапа
  • Ключевые признаки стартапа
  • Особенности менеджмента стартапа
  • Составляющие стартапа

Стартап – получение лучших результатов с меньшими затратами. Настраиваем ключевые показатели эффективности.

  • Ошибки при постановке цели стартапа
  • Сверка целей компании и стартап-проекта
  • Оцифровка цели стартапа
  • Фильтр необходимости как эффективный способ снижения расходов
  • Понятия «успех-неуспех» стартапа
  • Фиксация стратегических целей и ключевых параметров развития стартапа

Второй вебинар:

Повышение вероятности успеха стартап-проекта

  • Инструменты, повышающие вероятность успешной реализации проекта
  • Выявление причин сопротивления и мотивов содействия нововведениям в компании
  • Составление карты центров сопротивления и содействия изменениям
  • Как повысить вероятность успеха внедряемых изменений. Работа с центрами сопротивлений и содействия

Снижение затрат при принятии стратегических и тактических решений

  • Повышение вероятности правильного принятия быстрых решений при большом количестве критериев выбора

Третий вебинар:

Методика проведения экспресс-обследования

  • Базовые цели и стратегия стартапа
  • Анализ ситуации по составляющим проекта, экспресс-аудит системы продаж и маркетинга
    • Исследование рынка по ключевым направлениям
    • Исследование деятельности прямых и альтернативных конкурентов
    • Исследование клиентов
    • Исследование партнеров и поставщиков
    • Оценка стартового уровня готовности объектов продвижения
    • Оценка стартового уровня готовности команды и компании
    • Экспресс-аудит системы продаж и маркетинга
    • Использование «воронки продаж» для повышения объема продаж
  • Выводы, рекомендации и концепция стартапа

Четвертый вебинар:

Создание и настройка команды для плодотворного решения стартап-задач

  • Как научить сотрудников брать на себя ответственность и принимать правильные решения
  • Прайс компетенций
  • Система мотивации проектной команды
  • Алгоритм принятия эффективных решений (ПЭР)
  • Правильная обратная связь (ПОС)
  • Выгоды применения алгоритма ПЭР&ПОС

Завершение стартап-проекта

  • Когда надо выходить из стартап-проекта и как подготовиться к этому
  • Как передать стартап-проект в регулярную работу

Формат

  • Интерактивное общение, слушателям даются домашние задания для самостоятельного освоения материала в перерывах между занятиями.
  • Набор методических материалов в электронном виде доступен всем участникам вебинара.
  • По завершению курса можно приобрести запись вебинара.

Тренеры и авторы курса

Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, наставник, тренер и автор многочисленных бизнес-курсов.

Директор по маркетингу консалтинговой группы «СтарКонс».

Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний. Имеет большой опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела, управления внутренними и внешними проектами компаний. Ведущий рубрики «Практический консалтинг для среднего и малого бизнеса» еженедельника «PC Week/RE».

Автор более ста статей и публикаций в области управления, создания технологий и оптимизации бизнеса, реализации новых проектов, мотивации персонала, разработки корпоративной культуры, развития эмоционального интеллекта и др. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть»

Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик.

Директор по развитию консалтинговой группы «СтарКонс».

Руководитель бизнес-инкубатора.

Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора.

Большой опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG и информационных технологий.

Автор многочисленных статей и публикаций, книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть». Ведущий аналитик, специалист по управлению и коммуникациям. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний.

Стоимость

4500 рублей (с записью вебинара)

Возможно проведение web-семинара в открытом и корпоративном формате, для которого по желанию клиента могут быть настроены практические примеры, задания и скорректирована программа. Стоимость и организация корпоративного курса обсуждаются с клиентами по их запросу.

Заявка на вебинар


 
*
*
eMail:*






'
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения


Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер