Инструменты управления. Как создавать регламенты и инструкции, повышающие эффективность бизнеса
Краткое описание
Сотрудники компании выполняют определенные бизнес-процессы в рамках своей деятельности и для бизнеса очень важно, чтобы они это делали эффективно.
Ваши продавцы согласуют договора? По каким правилам это происходит? Почему один сотрудник это делает быстро, а у другого на ту же операцию уходит гораздо больше времени?
Как сделать так, чтобы разница во времени на одном и том же процессе у разных сотрудников не отличалась в разы?
Для этого и нужны регламенты и инструкции, позволяющие зафиксировать требования к выполнению бизнес-процесса или конкретной операции. Они позволяют компании повысить эффективность работы сотрудников, при этом часто обеспечивая и снижение уровня требований к квалификации сотрудников.
Однако тут важно не переборщить: регламентов нужно ровно столько, сколько необходимо для эффективного выполнения сотрудникам своей работы, они должны быть предельно четкими, но не слишком детальными и при этом описывать связанные процессы и учитывать всех вовлеченных в процесс лиц.
Каким образом создавать регламенты и инструкции, повышающие эффективность бизнеса? Как избежать типичных ошибок при написании регламентов? Как сделать так, чтобы инструкция работала, а не пылилась на полке?
Решению этих вопросов и посвящен наш вебинар.
Для кого предназначен
- Для владельцев и руководителей компаний
- Для руководителей подразделений компаний
- Для руководителей хозрасчетных бизнес-направлений компаний
Цель курса
Научить участников вебинара, как использовать регламенты и инструкции для повышения эффективности и управляемости бизнеса
Задачи курса
- Дать участникам инструменты и технологии для создания эффективных регламентов и инструкций.
- Представить принципы оптимизации существующих регламентов и инструкций в новых экономических условиях.
- Помочь внедрить разработанные регламенты в работу подразделений компании.
Содержание курса
- Регламенты и инструкции: необходимость и достаточность
- Составляющие части регламента
- Технология составления регламента
- Распространенные ошибки при разработке регламента
- Условия успешного внедрения регламента
- Примеры регламентов взаимодействия
- Разработка эффективных должностных инструкций (на примере отдела продаж)
- Оптимизация существующих регламентов и инструкций в новых экономических условиях
Тренеры
Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, тренер и автор семинаров. Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Имеет опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела. Среди успешных реализованных проектов - создание и вывод на рынок компаний, продуктов и новых направлений бизнеса, проведение оптимизации бизнеса коммерческих компаний. Большой опыт управления внутренними и внешними проектами компаний. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».
Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик. Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».
Цена
1000 руб
Заявка на вебинар
|