Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100

Как повысить продажи сложных продуктов. Разработка и внедрение процесса продаж.

Краткое описание

Сейчас у многих средних и малых компаний активно развивается внутренний кризис: владельцы и руководство компании серьезно устали, они теряют энтузиазм и веру в улучшение ситуации – клиенты не платят, продажи падают, сотрудники демотивированы, уходят лучшие специалисты…

При этом владельцы не хотят закрывать свой бизнес, однако уже не имеют возможностей, сил или средств для улучшения ситуации. У них нет квалифицированных специалистов для оптимизации работы компании, выстраивания новой бизнес модели и эффективного процесса продаж, адекватного текущей ситуации… В итоге получается замкнутый круг.

Мы предлагаем разорвать его, предоставив руководству и владельцам малых и средних компаний, занимающихся продажей сложных продуктов и услуг, технологии, помогающие быстро внедрить процесс продаж для повышения эффективности работы сотрудников отдела сбыта. Улучшение продаж, как локомотив, потянет за собой улучшение работы смежных подразделений и всей компании в целом.

Однако для этого владельцам компании необходимо изменить свой взгляд на ситуацию, встряхнуться и поверить в успех компании так же фанатично, как когда-то при ее создании. Позитивный взгляд на ситуацию, активное желание вывести бизнес из кризиса и применение эффективных технологий смогут быстро изменить ситуацию к лучшему, и позволят компании не только восстановить утраченные позиции, но и увеличить свою долю на рынке.

На вебинаре мы показываем, как использовать технологии для тиражирования успеха.

Для кого предназначен

  • Для владельцев и руководителей компаний среднего и малого бизнеса
  • Для руководителей хозрасчетных бизнес-направлений средних и крупных компаний

Цель курса

Показать участникам вебинара, как с помощью технологии можно повысить результативность продаж

Задачи курса

  1. Дать технологию и шаблоны, необходимые для построения и внедрения в компании эффективного процесса продаж.
  2. Предоставить участникам инструменты для организации системы продаж, повышающей прибыльность компании.

В чем уникальность курса

Участники вебинара получают практические инструменты и методики, позволяющие оперативно разработать эффективную систему продаж сложных продуктов.

Участие в вебинаре сразу двух тренеров, каждый из которых имеет свой уникальный опыт практической работы в различных компаниях, существенно повышает уровень интерактивности и качество обучения участников.

Содержание курса

  • Проведение аудита продаж для фиксации текущей ситуации
    • Аудит персонала
    • Аудит процесса продаж и системы контроля над работой продавцов
    • Оценка уровня готовности продукта к продажам
    • Оценка уровня готовности компании к началу продаж
  • Сегментация клиентов
  • Описание и оптимизация этапов продаж для каждого сегмента
  • Приведение точек контакта с клиентами в соответствие с новым процессом продаж
  • Использование CRM-стратегии для оптимизации процесса продаж

Тренеры

Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, тренер и автор семинаров. Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Имеет опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела. Среди успешных реализованных проектов - создание и вывод на рынок компаний, продуктов и новых направлений бизнеса, проведение оптимизации бизнеса коммерческих компаний. Большой опыт управления внутренними и внешними проектами компаний. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».

Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик. Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».

Цена

1000 руб

Заявка на вебинар


 
*
*
eMail:*






'
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения


Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер