Как повысить продажи сложных продуктов. Разработка и внедрение процесса продаж.
Краткое описание
Сейчас у многих средних и малых компаний активно развивается внутренний кризис: владельцы и руководство компании серьезно устали, они теряют энтузиазм и веру в улучшение ситуации – клиенты не платят, продажи падают, сотрудники демотивированы, уходят лучшие специалисты…
При этом владельцы не хотят закрывать свой бизнес, однако уже не имеют возможностей, сил или средств для улучшения ситуации. У них нет квалифицированных специалистов для оптимизации работы компании, выстраивания новой бизнес модели и эффективного процесса продаж, адекватного текущей ситуации… В итоге получается замкнутый круг.
Мы предлагаем разорвать его, предоставив руководству и владельцам малых и средних компаний, занимающихся продажей сложных продуктов и услуг, технологии, помогающие быстро внедрить процесс продаж для повышения эффективности работы сотрудников отдела сбыта. Улучшение продаж, как локомотив, потянет за собой улучшение работы смежных подразделений и всей компании в целом.
Однако для этого владельцам компании необходимо изменить свой взгляд на ситуацию, встряхнуться и поверить в успех компании так же фанатично, как когда-то при ее создании. Позитивный взгляд на ситуацию, активное желание вывести бизнес из кризиса и применение эффективных технологий смогут быстро изменить ситуацию к лучшему, и позволят компании не только восстановить утраченные позиции, но и увеличить свою долю на рынке.
На вебинаре мы показываем, как использовать технологии для тиражирования успеха.
Для кого предназначен
- Для владельцев и руководителей компаний среднего и малого бизнеса
- Для руководителей хозрасчетных бизнес-направлений средних и крупных компаний
Цель курса
Показать участникам вебинара, как с помощью технологии можно повысить результативность продаж
Задачи курса
- Дать технологию и шаблоны, необходимые для построения и внедрения в компании эффективного процесса продаж.
- Предоставить участникам инструменты для организации системы продаж, повышающей прибыльность компании.
В чем уникальность курса
Участники вебинара получают практические инструменты и методики, позволяющие оперативно разработать эффективную систему продаж сложных продуктов.
Участие в вебинаре сразу двух тренеров, каждый из которых имеет свой уникальный опыт практической работы в различных компаниях, существенно повышает уровень интерактивности и качество обучения участников.
Содержание курса
- Проведение аудита продаж для фиксации текущей ситуации
- Аудит персонала
- Аудит процесса продаж и системы контроля над работой продавцов
- Оценка уровня готовности продукта к продажам
- Оценка уровня готовности компании к началу продаж
- Сегментация клиентов
- Описание и оптимизация этапов продаж для каждого сегмента
- Приведение точек контакта с клиентами в соответствие с новым процессом продаж
- Использование CRM-стратегии для оптимизации процесса продаж
Тренеры
Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, тренер и автор семинаров. Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Имеет опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела. Среди успешных реализованных проектов - создание и вывод на рынок компаний, продуктов и новых направлений бизнеса, проведение оптимизации бизнеса коммерческих компаний. Большой опыт управления внутренними и внешними проектами компаний. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».
Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик. Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».
Цена
1000 руб
Заявка на вебинар
|