Инструменты повышения эффективности бизнеса. Как организовать эффективный контроль над работой сотрудников с минимальными затратами
Краткое описание
Постоянная нехватка ресурсов – один из самых характерных признаков современного менеджмента. При этом большую часть проблем мы создаем себе сами, снова и снова загружая себя «очень важной работой», которую не только можно было бы не делать, а той, что вообще вредна. Отрицательные последствия расточительно поставленной задачи усугубляются дополнительными затратами, связанными с контролирующими процедурами. Именно поэтому среди инструментов, повышающих эффективность любой запланированной активности (в том числе контроля) должны быть методики, позволяющие сокращать издержки компании за счет оптимальной постановки задачи и проверки ее необходимости и целесообразности на старте. Объяснению работы таких инструментов посвящена первая часть данного вебинара.
Большие неоправданные потери ресурсов связаны с неправильной настройкой и реализацией контролирующих процедур. Контроль ради контроля, устрашения, «для галочки» в большинстве случаев не обеспечивает требуемого результата, а часто и вредит общему делу. Исправить ситуацию не сложно – достаточно только правильно настроить и реализовать алгоритм контроля. Как это сделать, выясняем во второй части вебинара, разбирая реальные примеры контрольных мероприятий.
Для кого предназначен
- Для владельцев и руководителей компаний
- Для руководителей подразделений компаний
- Для руководителей хозрасчетных бизнес-направлений компаний
Цель курса
Дать участникам инструменты и технологии, позволяющие быстро и с минимальными затратами организовать эффективную реализацию поставленных перед подчиненными задач.
Задачи курса
- Освоить принципы стратегии эффективного контроля работ ЦАРИ (Цель – Анализ – Решение – Исполнение).
- Помочь внедрить новые принципы взаимодействия в работу компании.
В чем уникальность курса
На курсе представлены авторские практические инструменты, ориентированные на получение требуемого результата.
Участники вебинара получают готовые инструменты и методики, позволяющие не только принципиально поднять эффективность подчиненных, но и существенно сократить затраты руководителя на управление персоналом.
Участие в вебинаре сразу двух тренеров, каждый из которых имеет свой уникальный опыт практической работы в различных компаниях, существенно повышает уровень интерактивности и качество обучения участников.
Содержание курса
- Инструменты настройки эффективности контроля на старте работ.
- Алгоритм оцифровки цели
- Фильтр необходимости
- Оптимальный конечный результат (ОКР), сверка ОКР
- Проблемы организации эффективного контроля, работающего на результат
- Контроль царит – практическое применение стратегии контроля ЦАРИ
- Внедрение новых принципов в постоянную практику
Участникам вебинара предоставляются шаблоны, описание инструментов и руководство курса в электронном виде.
Тренеры
Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, тренер и автор семинаров. Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Имеет опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела. Среди успешных реализованных проектов - создание и вывод на рынок компаний, продуктов и новых направлений бизнеса, проведение оптимизации бизнеса коммерческих компаний. Большой опыт управления внутренними и внешними проектами компаний. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».
Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик. Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора. Большой опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG и информационных технологий. Автор многочисленных статей и публикаций. Участвовал в проектах компаний: Филипп Моррис Казахстан, ТНК-ВР, Юнилевер, Филипс, ИНКО, Боржоми и других.
Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».
Цена
1000 руб
Заявка на вебинар
|