Как правильно расставить приоритеты и делать то, что нужно и важно. Оптимизирующий квадрат и матрица приоритетов
Краткое описание
Выбор – самое одинокое занятие, и именно этим занятием нам приходится заниматься всю жизнь.
С какими клиентами работать в первую очередь? Написать статью или доделать отчет? Каким образом расставить приоритеты при планировании, чтобы успеть сделать срочные дела и не забыть о важных? В современном динамичном мире с этими и другими похожими вопросами приходится сталкиваться всем.
Мы постоянно стоим перед выбором, и преимущество будет на стороне того, кто сможет принять максимально верное решение в минимально короткие сроки – это и есть залог успеха, как в бизнесе, так и в личной жизни.
Можно ли найти какие-то простые инструменты, которые смогут, во-первых, снизить необходимый объем предварительной работы, во-вторых, повысить вероятность правильности окончательного решения? Основной вопрос здесь состоит даже не в наличии всех данных для принятия решения, а в определении их степени участия и значимости относительно результата.
Очень часто для принятия правильного решения человек должен проводить серьезный анализ большого количества критериев, что является очень затратным процессом, как по времени, так и по материальным ресурсам.
И здесь существенным образом может помочь простой инструмент, позволяющий уменьшить затраты и повысить вероятность оптимального выбора.
Об этом инструменте, названном авторами курса «ОПТИМИЗИРУЮЩИМ КВАДРАТОМ» (ОК), пойдет речь на вебинаре. Применение ОК особенно актуально в процессах, где для выбора или принятия решения требуется одновременный учет многих критериев оценки.
Существенно облегчить процесс принятия сложных стратегических и тактических решений помогут матрицы приоритетов, шаблоны которых и примеры их использования будут представлены в ходе курса.
Для кого предназначен
- Для руководителей и менеджеров среднего звена, которые хотят повысить свою личную эффективность и достичь лучших результатов
- Для руководителей и сотрудников, которые заинтересованы в карьерном росте
- Для всех, кто хочет повысить свою эффективность и мечтает снизить уровень стресса, связанный с принятием сложных решений
Цель вебинара
Представить инструменты формирования личной и бизнес стратегии.
Задачи курса
- Дать участникам новые инструменты и шаблоны для принятия быстрых и эффективных решений, связанных с необходимостью учета большого количества критериев.
- Научить, как выработать навыки использования новых инструментов в личной практике и в работе подчиненных.
- Помочь встроить эти инструменты в повседневную практику.
В чем уникальность курса
На курсе предоставляются авторские практические инструменты, легкие в освоении, простые в применении и ориентированные на получение требуемого результата.
Участники вебинара получают готовые инструменты и шаблоны, существенно облегчающие принятие стратегических и тактических решений, связанных с многокритериальной выборкой.
Участие в вебинаре сразу двух тренеров, каждый из которых имеет свой уникальный опыт практической работы в различных компаниях, существенно повышает уровень интерактивности и качество обучения участников.
Содержание курса
- Личные настройки эффективности: жизненные приоритеты и жизненная стратегия.
- Выбираем между важным, срочным, нужным и желанным.
- Оптимальный конечный результат и оптимизирующий квадрат.
- Применение оптимизирующего квадрата для формирования личной стратегии и стратегии бизнеса.
- Применение оптимизирующего квадрата для ежедневного планирования.
- Использование оптимизирующего квадрата и матрицы приоритетов для решения конкретных бизнес-задач.
- Инструменты оценки личной перспективности нового проекта, использование матриц приоритетов для принятия стратегических и тактических решений.
Участникам вебинара предоставляются шаблоны, описание инструментов и руководство курса в электронном виде.
Тренеры
Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, тренер и автор семинаров. Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Имеет опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела. Среди успешных реализованных проектов - создание и вывод на рынок компаний, продуктов и новых направлений бизнеса, проведение оптимизации бизнеса коммерческих компаний. Большой опыт управления внутренними и внешними проектами компаний. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».
Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик. Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора. Большой опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG и информационных технологий. Автор многочисленных статей и публикаций. Участвовал в проектах компаний: Филипп Моррис Казахстан, ТНК-ВР, Юнилевер, Филипс, ИНКО, Боржоми и других.
Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».
Цена
1000 руб
Завяка на вебинар
|