Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100

Эффективные инструменты оперативного управления

 Комментарий к курсу

Большинство руководителей хорошо знают, что использование стихийного менеджмента чревато тяжелыми последствиями для бизнеса. Но это знание не всегда удается применить для борьбы с хаотичностью в процессах управления компанией. «Текучка» затягивает не только рядовых работников, руководителям, порой, еще сложнее освободиться от разрушающего влияния стихийности в управлении.

Чтобы компания могла успешно развиваться, ей необходимо иметь, если не профессиональных управленцев, то хотя бы руководителей, владеющих основными технологиями и инструментами оперативного управления. Одна из типичных ошибок в компаниях среднего и малого бизнеса заключается в том, что руководителями подразделений и бизнес-направлений часто ставят лучших работников, считая, что их профессионального опыта будет вполне достаточно для эффективного управления подразделением. При этом в большинстве организаций отсутствует система подготовки руководящих кадров, мало кто планирует, да и реально имеет возможность обучать новых руководителей хотя бы азам грамотного оперативного управления. В итоге, компания теряет хорошего специалиста, но не приобретает нормального руководителя. Этого, в подавляющем большинстве случаев, вполне можно избежать, если дать «новоиспеченному» руководителю простые, но эффективные инструменты управления, которые получат все участники этого курса.

Руководители с опытом управленческой работы часто сталкиваются с тем, что в постоянной текучке невозможно выделить время для изучения огромного количества имеющейся информации по теории и практике управления и выделить в ней то, что является жизненно необходимым для их бизнеса. Авторы курса неоднократно сталкивались с необходимостью оперативно подготовить руководителей групп, подразделений и направлений из специалистов разного уровня базовой подготовки. Часто это приходилось делать без отрыва от уже идущего рабочего процесса.

Вебинар основан на успешном опыте применения предлагаемых инструментов в реальных коммерческих компаниях среднего и малого бизнеса. Он будет полезен как начинающим руководителям, так и руководителям со стажем, так как базируется на доказавших свою эффективность оригинальных авторских инструментах и лучших мировых практиках управления персоналом.

Каждый участник получает комплект авторских методических материалов, в состав которых входят практические методики для организации работы, готовые к применению в реальном бизнесе. Кроме того, все слушатели имеют возможность консультироваться с авторами web-семинара и после его окончания.

Для кого предназначен

  • Для руководителей, выросших из рядовых специалистов и испытывающих естественные сложности в управлении своими подчиненными.
  • Для руководителей, которые хотят повысить эффективность оперативного управления сотрудниками, овладеть новыми практическими инструментами менеджмента и оптимизировать свою ежедневную загрузку.
  • Для сотрудников, которые планируют свой карьерный рост и которым требуется быстро получить современные управленческие навыки.
  • Для руководителей, которые мечтают снизить уровень стресса, часто связанный с отсутствием необходимых инструментов и навыков управления.

Цель курса

  1. Дать участникам новые инструменты для построения эффективной системы управления подчиненными.
  2. Научить, как выработать навыки использования этих инструментов (знать и уметь – совсем не одно и тоже).
  3. Помочь органично встроить эти инструменты в систему оперативного управления и контроля, обеспечив за счет этого рост эффективности работы своих подчиненных.

Продолжительность

Курс состоит из трех вебинаров по два академических часа.

В чем уникальность курса

Вебинар направлен на освоение и реальное применение практических инструментов, эффективность которых многократно подтверждена на практике. Предлагаемые инструменты просты в освоении и применении, нацелены на получение реального результата.

Принцип отбора материалов для курса аналогичен принципу Парето: выделены 20% необходимых действий для обеспечения 80% требуемых результатов.

Курс построен так, чтобы у участников была возможность между занятиями проверить на практике полученные на вебинарах инструменты управления, а затем, получив обратную связь от тренеров на очередном занятии, вместе с ними адаптировать методики под конкретную управленческую ситуацию. При этом возможны индивидуальные консультации участников тренерами между занятиями по электронной почте.

Участие в вебинаре сразу двух тренеров, каждый из которых имеет свой уникальный опыт практической работы в различных компаниях, существенно повышает уровень интерактивности и качество обучения участников.

Программа курса

Первый вебинар:

  1. Сверка понятий
    • Даешь вместо стихийного менеджмента регулярное оперативное управление! А в чем собственно разница?
    • Можно не знать, как оно называется – главное правильно применять! Как отобрать необходимые инструменты оперативного управления и настроить их на максимальную эффективность применения?
  2. Проблемы целеполагания
    • Все знают о необходимости этого, но редко кто делает. Если не согласны, спросите о цели деятельности своих подчиненных.
    • Цель подменяется инструментом ее реализации – см. результаты «целевого» опроса своих подчиненных.
    • Поставленная цель не конкретизирована – проверка ее реализации невозможна.
    • Практические примеры оцифровки неопределенных целей, включая реальные задачи участников семинара.

Практические инструменты «Сверка целей», «Оцифровка цели»: разбираем решение проблем на конкретных примерах.

Второй вебинар:

  1. Проблемы практического планирования
    • Как определить оптимальное количество плановых показателей.
    • Как правильно расставлять приоритеты.
    • Это нужно не делать, или Как сэкономить дó выполнения.
  2. Проблемы делегирования и развития персонала, мотивации и организации работ
    • Система самомотивации: как сказку сделать былью?
    • Можно ли экономить на постановке задачи подчиненному?
    • Как научить сотрудников быстро принимать решения в рамках своих полномочий и действовать в соответствии с ними?
    • Можно ли научить сотрудников принимать решения в отсутствие оговоренных полномочий?
    • Боязнь наказания за ошибку является главным врагом самостоятельных решений подчиненных. Это лечится?

Практические инструменты «Сверка целей», «Фильтр необходимости», «Алгоритм принятия эффективных решений», «Правильная Обратная Связь»: разбираем решение проблем на конкретных примерах.

Третий вебинар:

  1. Проблемы мотивации персонала
    • Моральное или материальное – что лучше?
    • «За чтó я так вкалываю на эту компанию?!» – недоумевает подчиненный. «За чтó я столько плачу этому сотруднику?!» – возмущается руководитель. Как свести эти противоречия к минимуму?
    • Что делать, когда не знаешь, что делать?

Практические инструменты «Сверка целей», «Прайс Компетенций», алгоритмы принятия решений и подготовки обоснованных предложений: разбираем решение проблем на конкретных примерах.

  1. Как приучиться использовать полезные инструменты в регулярной практике
    • «Я знаю, что так делать нельзя, но по-другому не получается». Вырабатываем полезную привычку «делать правильно».
    • «Я почему нехороший был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть начну». Применяем правильные технологии для снижения уровня стресса и повышения личной эффективности.

Формат

  • Интерактивное общение, слушателям даются домашние задания для самостоятельного освоения материала в перерывах между занятиями.
  • Набор методических материалов в электронном виде доступен всем участникам вебинара.
  • По завершению курса можно приобрести запись вебинара.

Тренеры Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, наставник, тренер и автор многочисленных бизнес-курсов.  Директор по маркетингу консалтинговой группы «СтарКонс».  Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний. Имеет большой опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела, управления внутренними и внешними проектами компаний. Ведущий рубрики «Практический консалтинг для среднего и малого бизнеса» еженедельника «PC Week/RE».

Автор более ста статей и публикаций в области управления, создания технологий и оптимизации бизнеса, реализации новых проектов, мотивации персонала, разработки корпоративной культуры, развития эмоционального интеллекта и др. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть»

Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик.

Директор по развитию консалтинговой группы «СтарКонс». Руководитель Стартап-платформы Realogic.  Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора. Большой опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG и информационных технологий.

Автор многочисленных статей и публикаций, книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть». Ведущий аналитик, специалист по управлению и коммуникациям. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний.

Стоимость

5000 рублей (с записью вебинара)


Возможно проведение web-семинара в открытом и корпоративном формате, для которого по желанию клиента могут быть настроены практические примеры, задания и скорректирована программа. Стоимость и организация корпоративного курса обсуждаются с клиентами по их запросу.

Заявка на вебинар


 
*
*
*



Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения


Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер