Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100

Как подготовиться к успешным переговорам за 7 минут

Краткое описание

Нам приходится вести переговоры всю свою сознательную жизнь - мы делали это в детстве и юности, не очень-то задумываясь о навыках профессионального ведения переговоров. При этом нельзя сказать, что все эти попытки были безуспешными — многое нам удавалось, но за счет чего? Порой помогал случай, иногда – находчивость и знание предмета переговоров, но чаще победа достигалась колоссальными эмоциональными затратами. Можно ли их сократить? Конечно! Надо правильно подготовиться к переговорам. Это если есть время на подготовку, но ведь переговоры могут быть и непредвиденными. Можно ли подготовиться к успешным переговорам за семь минут? А за две? Как это сделать?

Вы скажете, что вопрос подготовки к переговорам вам досконально знаком, потому что постоянно ведете переговоры и к каждой встрече обязательно готовитесь. А сможете объяснить «младшему товарищу» четко и конкретно, что такое подготовка к переговорам, из каких этапов она состоит, в какой последовательности и что надо делать обязательно, а чем можно пренебречь при нехватке времени?

Если вы не знаете ответов на уже прозвучавшие вопросы, то ждем вас на нашем вебинаре. Мы с вами разберем составляющие процесса подготовки к успешным переговорам, освоим инструменты, многократно повышающие их эффективность и позволяющие подготовить свой успех на переговорах за тот отрезок времени, который у вас реально есть в распоряжении.

Для кого предназначен

Для всех, кто хочет принципиально повысить вероятность успеха любых переговоров и существенно сократить свои затраты, необходимые для его достижения.

Цель вебинара

Представить технологию эффективной подготовки к успешным переговорам практически за любое имеющееся в распоряжении время.

Задачи курса

  1. Дать участникам новые инструменты и шаблоны для осуществления быстрой подготовки к переговорам и их успешного проведения.
  2. Научить, как выработать навыки использования новых инструментов в личной практике и в работе подчиненных.
  3. Рассказать об особенностях применения инструментов повышения эффективности в условиях цейтнота.

В чем уникальность курса

На курсе предоставляются авторские практические инструменты, легкие в освоении, простые в применении и ориентированные на получение требуемого результата.

Участники вебинара получают готовые шаблоны, облегчающие освоение и внедрение новых методик в постоянную практику работы.

Участие в вебинаре сразу двух тренеров, каждый из которых имеет свой уникальный опыт практической работы в различных компаниях, существенно повышает уровень интерактивности и качество обучения участников.

Содержание курса

  • Подготовка к переговорам: составляющие, последовательность, что надо сделать обязательно.
  • Использование ментальной карты «Успех переговоров» для отработки технологии подготовки к переговорам.
  • Инструменты эффективной подготовки к переговорам: формирование персональных правил, пересечение целей, определение параметров «Успех», «Не-Успех» переговоров, создание интеллектуальных комплиментов, использование фильтра необходимости и т. п.
  • Систематизация опыта переговоров, создание базы знаний и ее использование для повышения эффективности процесса подготовки к переговорам.

Участникам вебинара предоставляются шаблоны, описание инструментов и руководство курса в электронном виде.

Тренеры

Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, тренер и автор семинаров. Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Имеет опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела. Среди успешных реализованных проектов - создание и вывод на рынок компаний, продуктов и новых направлений бизнеса, проведение оптимизации бизнеса коммерческих компаний. Большой опыт управления внутренними и внешними проектами компаний. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».

Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик. Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора. Большой опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG и информационных технологий. Автор многочисленных статей и публикаций. Участвовал в проектах компаний: Филипп Моррис Казахстан, ТНК-ВР, Юнилевер, Филипс, ИНКО, Боржоми и других.

Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».

Цена

 1000 руб

Заявка на вебинар


 
*
*
*



Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения


Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер