Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100

Внутренние коммуникации. Построение системы взаимодействия между подразделениями компании

Комментарий к курсу

Известная истина: нам никогда не хватает времени и средств, чтобы сразу сделать правильно, но они всегда находятся, чтобы переделать. Это в полной мере относится и к построению внутренних коммуникаций.

Думать о каких-то выгодах персонала, тратить время на разговоры, заранее планировать противодействие сопротивлению? Часто на это не хватает времени, либо желания, зато потом приходится выделять значительные ресурсы компании на поиск и обучение новых сотрудников, на решение организационных вопросов, на решение конфликтов, на потери от скрытой текучки и снижения лояльности клиентов.

Если же в компании решают выделять средства на построение системы внутренних коммуникаций, то нередко при ее формировании возникает множество проблем и огромное количество сложных вопросов, ответы на которые найти непросто.

На вебинаре детально разбирается, что входит в понятие «внутренние коммуникации», как выбрать оптимальные инструменты системы внутренних коммуникаций и как внедрить новые технологии в жизнь компании.

Каждый участник получает комплект авторских методических материалов, в состав которых входят практические методики для организации работы, готовые к применению в реальном бизнесе. Кроме того, все слушатели имеют возможность консультироваться с авторами web-семинара и после его окончания.

Для кого предназначен

· Для руководителей компаний, планирующих внедрять в организации систему внутренних коммуникаций

  • Для HR-директоров и руководителей кадровых служб
  • Для всех, кого интересуют вопросы формирования системы внутренних коммуникаций в коллективе

Продолжительность

Курс состоит из трех вебинаров по два академических часа.

Программа курса

Первый вебинар:

  1. Внутренние коммуникации: сверка понятий.
    • Что входит в систему внутренних коммуникаций.
    • Какие проблемы позволяет решать отлаженная система внутренних коммуникаций.
  2. Внутренний (корпоративный) PR и лояльность персонала.
    • Влияние уровня лояльности персонала на эффективность внутренних коммуникаций.
    • Использование внутреннего PR для повышения результативности решения бизнес-задач.

Второй вебинар:

  1. Работа с центрами сопротивления и содействия изменениям в компании.
    • Причины сопротивления или содействия нововведениям
    • Построение карты подразделений
    • Разработка программы работы с центрами сопротивления и содействия изменениям
  2. Инструменты системы внутренних коммуникаций.
    • Как выбрать оптимальные для компании инструменты коммуникаций.
    • Настройка типовых инструментов коммуникаций на повышение эффективности функционирования конкретной компании.

Третий вебинар:

  1. Способы повышения эффективности внутренних коммуникаций.
    • Разработка регламентов коммуникаций.
    • Разработка и внедрение корпоративного кодекса.
    • Использование неформальных коммуникаций для закрепления успеха.
    • Привлечение персонала к процессам принятия решений.
  2. Построение и внедрение системы внутренних коммуникаций в компании.
    • Формула успеха внедряемых изменений.
    • Последовательность внедрения нововведений.

Формат

  • Интерактивное общение, слушателям даются домашние задания для самостоятельного освоения материала в перерывах между занятиями.
  • Набор методических материалов в электронном виде доступен всем участникам вебинара.
  • По завершению курса можно приобрести запись вебинара.

Тренеры и авторы курса

Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, наставник, тренер и автор многочисленных бизнес-курсов.

Директор по маркетингу консалтинговой группы «СтарКонс».

Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний. Имеет большой опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела, управления внутренними и внешними проектами компаний. Ведущий рубрики «Практический консалтинг для среднего и малого бизнеса» еженедельника «PC Week/RE».

Автор более ста статей и публикаций в области управления, создания технологий и оптимизации бизнеса, реализации новых проектов, мотивации персонала, разработки корпоративной культуры, развития эмоционального интеллекта и др. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть»

Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик.

Директор по развитию консалтинговой группы «СтарКонс». Руководитель Стартап-платформы Realogic.

Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора.

Большой опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG и информационных технологий.

Автор многочисленных статей и публикаций, книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть». Ведущий аналитик, специалист по управлению и коммуникациям. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний.

Стоимость

4000 рублей (с записью вебинара)

Возможно проведение web-семинара в открытом и корпоративном формате, для которого по желанию клиента могут быть настроены практические примеры, задания и скорректирована программа. Стоимость и организация корпоративного курса обсуждаются с клиентами по их запросу.


 
*
*
*



Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения


Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер