Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100
Как эффективно продавать и проводить предпроектное обследование

Введение

Вопрос качественного проведения предпроектного обследования особенно актуален для компаний среднего и малого бизнеса, занимающихся проведением у клиентов консалтинговых и ИТ-проектов, связанных с оптимизацией и автоматизацией бизнес-процессов. Наличие в таких компаниях собственного штата бизнес-аналитиков – большая редкость, поэтому часто проведением предпроектных обследований занимаются менеджеры проектов или специалисты отдела внедрения. Такие сотрудники чаще всего не имеют необходимого уровня знаний, из-за чего у многих ИТ-компаний возникают сложности как с продажей, так и проведением предпроектных обследований.

К сожалению, на эту тематику практически нет семинаров и тренингов, ничтожно мало специализированных книг и статей. Поэтому многие консалтинговые и ИТ-компании испытывают сложности с обучением своих специалистов проведению правильной диагностики.

Наша серия вебинаров восполняет этот пробел и позволяет с небольшими вложениями и практически без отрыва от производства обучить непрофильных сотрудников правильно проводить и продавать предпроектные обследования, которые существенно повышают вероятность успешного внедрения любых консалтинговых и ИТ-проектов

Как объяснить клиенту необходимость проведения предпроектного обследования? Как сделать проведение предпроектых обследований коммерчески выгодным? Как правильно организовать и эффективно провести предпроектное обследование?– об этом рассказывается в наших вебинарах.

Для кого предназначено

Вебинары ориентированы на ИТ-компании среднего и малого бизнеса, занимающиеся продажей и установкой высокотехнологичного оборудования, внедрением систем автоматизации, оказанием консалтинговых услуг.

Этот курс может быть интересен:

  • Руководству компаний
  • Руководителям и ведущим специалистам департаментов внедрения
  • Руководителям проектов по внедрению автоматизированных систем
  • Руководителям отделов продаж

Цель курса

  • Выделение основных задач предпроектного обследования
  • Освоение базовых методов проведения предпроектного обследования
  • Получение навыков убеждения заказчиков в необходимости проведения платного предпроектного обследования

Продолжительность

Курс состоит из четырех занятий по два академических часа.

В чем уникальность курса

  • Курс на такую тему уже сам по себе является уникальным - на рынке практически нет семинаров, посвященных этому важному для успеха любого сложного проекта этапу.
  • В процессе вебинара решаются реальные практические задачи, относящиеся к продажам и проведению такого комплексного мероприятия, как предпроектное обследование.
  • На веминаре предлагаются эффективные инструменты и методики для решения именно практических задач, возникающих в процессе продажи и проведения предпроектного обследования.

Содержание курса

Первый вебинар:

  • Когда необходимо проводить предпроектное обследование
  • Какие выгоды получает заказчик от предпроектного обследования
  • Что получает от проведения предпроектного обследования исполнитель
  • Основные цели и задачи предпроектного обследования
  • Этапы и содержание предпроектного обследования
    • Совещание по запуску предпроектного обследования
    • Экспресс-обследование бизнес-среды заказчика
    • Изучение организационной структуры и структуры управления
    • Определение основных критериев успеха проекта, приведение их в соответствие с общей стратегией развития компании заказчика

Второй вебинар

  • Этапы и содержание предпроектного обследования (продолжение)
    • Проведение анализа ключевых бизнес-процессов
    • Изучение имеющихся аналитических инструментов и отчетов, выяснение потребностей в дополнительной аналитике
    • Сбор и согласование функциональных требований к внедряемой системе, расстановка приоритетов
    • Исследование ИТ-инфраструктуры
    • Проведение FIT-GAP анализа
    • Уточнение концепции и границ проекта
    • Оценка рисков проекта и способов их уменьшения
    • Уточнение стоимости и сроков внедрения
    • Подготовка и сдача отчета о предпроектном обследовании

Третий вебинар

  • Технология проведения предпроектного обследования
    • Проведение интервью и опросов
      • Составление плана опроса
      • Рекомендации по проведению опроса
    • Наблюдение за работой специалистов предприятия
    • Сбор образцов документов
    • Описание нормативно-справочной информации
    • Описание и визуальное представление бизнес-процессов
    • Что обычно является результатом предпроектного обследования

Четвертый вебинар

  • Некоторые полезные шаблоны для предпроектного обследования
  • Методология продаж предпроектного обследования
    • Применение технологии СПИН при продаже предпроектного обследования
    • Работа с возражениями, противостояние «ценовому» давлению клиентов
    • Как обосновать для заказчика эффективность предпроектного обследования
    • Мотивация сотрудников исполнителя и заказчика

Формат

  • Интерактивный вебинар. Участникам даются домашние задания для самостоятельного освоения материала в перерывах между занятиями.
  • Набор методических материалов в электронном виде доступен всем участникам вебинара.
  • По завершению курса можно приобрести запись вебинара.

Тренеры

Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик. Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора. Большой опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG и информационных технологий. Автор многочисленных статей и публикаций. Ведущий аналитик, специалист по управлению и коммуникациям. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть» – СПб: Питер, 2009

Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, наставник, тренер и автор семинаров. Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Имеет опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний. Большой опыт управления внутренними и внешними проектами компаний. Ведущий рубрики «Практический консалтинг для среднего и малого бизнеса» еженедельника «PC Week/RE». Автор более ста статей, публикаций. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть» – СПб: Питер, 2009

Стоимость

3500 рублей (с записью вебинара)

Заявка на вебинар


 
*
*
eMail:*






'
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения


Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер