Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100

Стартап: открываем новый бизнес-проект. С чего начать и как преуспеть

Введение

В курсе дается расширенное понимание стартапа, как процесса реализации за короткие сроки и при минимальных ресурсах бизнес-проекта, для реализации которого в компании нет проработанных процедур и стандартов.

На современном конкурентном рынке в России существует дефицит менеджеров, которые способны реализовывать стартап-проекты. Особо актуальна потребность в стартап-менеджерах именно в период кризиса, когда многие обычные проекты выходят за рамки стандартных процедур, переходя в разряд авральных и обеспечивая стрессовое развитие событий. В этом случае наиболее подготовленным оказывается именно стартап-менеджер, ведь стартап-проект с присущими ему ограничениями и экстремальной ситуацией - это стихия стартап-менеджера. Навыки ведения стартап-проектов могут пригодиться любому менеджеру проекта или руководителю, они способны значительно увеличить эффективность и обеспечить получение успешного результата там, где стандартные технологии ведения проектов не дают нужного результата.

Наиболее распространенные типы стартап-проектов:

  • Создание нового бизнеса или вывод на рынок нового бренда.
  • Открытие нового направления в рамках существующего бизнеса.
  • Территориальное расширение бизнеса – открытие филиалов и представительств.
  • Рестарт бизнеса или направления.
  • Укрепление (расширение) позиции компании на рынке (захват значительной доли рынка, повышение узнаваемости торговой марки и т.п.).
  • Адаптация компании к новым экономическим условиям.
  • Реализация нетривиальных, нестандартных целей или решение задач, которые ранее в компании не решались.

Все стартапы характеризуются наличием жестких условий по минимизации сроков и ресурсов. Обычно эти два условия противоречат друг другу, поэтому реализация стартапа требует значительного физического, интеллектуального и эмоционального напряжения участников. Это обуславливает необходимость специальной подготовки стартап-менеджера, снаряжение его соответствующими инструментами и технологиями. В рамках серии вебинаров «Стартап: открываем новый бизнес-проект. С чего начать и как преуспеть» участники получат основные навыки и инструменты для успешного ведения стартап-проектов.

Для кого предназначен

  • Для руководителей компаний, которые фактически являются стартап-менеджерами или которым требуются стартап-менеджеры для решения задач бизнеса.
  • Для руководителей подразделений и специалистов компаний, занимающихся открытием новых бизнес-направлений.
  • Для менеджеров проектов, которые понимают значимость навыков, необходимых для ведения стартап-проектов, и поэтому хотят их освоить.
  • Для менеджеров по персоналу и тренеров корпоративных учебных центров компаний, осуществляющие подготовку персонала компании.

Цель курса

  1. Дать участникам вебинаров технологии и инструменты, необходимые для эффективного руководства стартап-проектами.
  2. Обучить методологии проведения экспресс-обследования для уточнения концепции стартап-проекта
  3. Предоставить инструменты эффективного взаимодействия с командой Стартап-проекта, а также со всеми другими его участниками.
  4. Обеспечить участников методикой решения основных проблем, возникающих во время стартап-проектов.
  5. Вооружить участников курса технологией правильной передачи стартап-проекта в регулярную работу.

Продолжительность

Курс состоит из шести занятий по два академических часа.

В чем уникальность курса

Это уникальный на рынке обучения курс, который направлен на решение практических задач в рамках стартап-проекта. На нем представлены только практические знания, навыки и инструменты для решения задач, с которыми стартап-менеджеры постоянно сталкиваются на проектах.

Большой опыт практической работы авторов именно в области управления стартап-проектами (более 20 успешно реализованных разноплановых Стартап-проектов) обеспечивает соответствие авторских технологий, методов и инструментов реалиям современного рынка.

Содержание курса

Первый вебинар:

Определяем основные понятия стартап-проекта

  • Понятия внешнего и внутреннего стартап-проекта (СП)
  • Ключевые признаки СП
  • Особенности менеджмента СП
    • Отличие управления СП от управления проектом традиционного типа
    • Требования, предъявляемые к стартап-менеджеру

Настраиваем начальные параметры стартап-проекта

  • Составляющие стартапа
  • Фазы СП
    • Фазы СП при благоприятном развитии
    • Варианты отклонения от правильного развития стартапа
    • Использование ранней диагностики отклонений для принятия своевременных решений
  • Фиксация целей стартапа
    • Оцифровка цели. Понятия «успех-неуспех» СП
    • Фильтр необходимости
    • Понятие оптимального конечного результата (ОКР), сверка ОКР компании и СП
    • Принятие согласованных целей СП

Второй вебинар:

Основы риск-менеджмента и личные настройки стартап-менеджера

  • Риск-менеджмент в стартапе
    • Идентификация рисков по составляющим СП
    • Работа с центрами сопротивления и содействия изменениям
    • Качественная оценка степени рисков и составление плана работы с рисками на СП

Уточняем личные настройки стартап-менеджера

  • Выработка стратегии и жизненные приоритеты
  • Использование Оптимизирующего Квадрата для настройки персональных целей
  • Оценка личной перспективности стартапа для стартап-менеджера

Третий вебинар:

Проводим предпроектное экспресс-обследование для внешнего СП (новые направления бизнеса, продвижение и т.п.)

  • Базовые цели проекта и формирование стратегии СП
  • Исследование по составляющим СП
    • Исследование рынка по ключевым направлениям
    • Исследование деятельности прямых и альтернативных конкурентов
    • Исследование клиентов
    • Исследование партнеров и поставщиков
    • Оценка стартового уровня готовности объектов продвижения
    • Оценка стартового уровня готовности команды и компании
  • Выводы, рекомендации и концепция СП

Четвертый вебинар:

Проводим экспресс обследование для внутреннего СП (преобразования внутри компании, решение внутренних задач и т.п.)

  • Базовые цели проекта и сверка ОКР
  • Исследование по составляющим СП
    • Оценка состояния рынка, компании, продуктов
    • Исследование состояния вопроса в компании по целевым направлениям
    • Оценка персонала и подразделений компании, вовлеченных в СП
  • Выводы, рекомендации и концепция внутреннего СП

Разрабатываем стратегию эффективного взаимодействия с клиентами (CRM-стратегию) и стратегию развития продукта

  • Разработка СRM-стратегии
  • Стратегия развития продукта
  • Кто разрабатывает стратегию
  • Особенности разработки и внедрения стратегии

Пятый вебинар:

Выстраиваем эффективные взаимоотношения с заказчиком и инвестором стартапа

  • Принципы взаимодействия с заказчиком СП
  • Инструменты эффективного сотрудничества и способы повышения вероятности принятия нужного решения

Создаем и настраиваем команду для плодотворного решения стартап-задач

  • Набор участников, особенности формирования команды и управления ее участниками
  • Разработка систем мотивации участников стартап-проекта
  • Выстраивание эффективного взаимодействия и коммуникаций с учетом специфики стартапа
  • Инструменты формирования эффективной команды

Шестой вебинар:

Оптимизируем процессы стартапа

  • Специфика контроля над выполнением работ на СП
  • Примеры практического применения стратегии контроля ЦАРИ.
  • Особенности выстраивания системы контроля качества
  • Повышение эффективности работ с помощью оптимизации регламентов взаимодействия
  • Формирование базы знаний стартап-проекта
  • Креатив и PR в работе стартап-менеджера
    • Какой креатив нужен и какова его роль в стартап-проекте
    • Креативные приемы решения стартап-задач и способы поиска идей для стартапов
    • Инструменты внутреннего и внешнего PR и способы их применения в стартап-проекте
    • Эффективные и малобюджетные способы продвижения
  • Завершение стартап-проекта
    • Когда надо выходить из стартап-проекта и как подготовиться к этому
    • Как передать стартап-проект в регулярную работу
    • Риски неправильной передачи и способы их минимизации

Формат

  • Интерактивный вебинар, слушателям даются домашние задания для самостоятельного освоения материала в перерывах между занятиями.
  • Набор методических материалов в электронном виде доступен всем участникам вебинара.
  • По завершению курса можно приобрести запись вебинара.

Тренеры

Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, наставник, тренер и автор семинаров. Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Имеет опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний. Большой опыт управления внутренними и внешними проектами компаний. Ведущий рубрики «Практический консалтинг для среднего и малого бизнеса» еженедельника «PC Week/RE». Автор более ста статей, публикаций. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть» – СПб: Питер, 2009

Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик. Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора. Большой опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG и информационных технологий. Автор многочисленных статей и публикаций. Ведущий аналитик, специалист по управлению и коммуникациям. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть» – СПб: Питер, 2009

Стоимость

6500 рублей (с записью вебинара)

Заявка на вебинар


 
*
*
*



Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения


Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер