Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100

Боремся с низкой эффективностью персонала: как научить сотрудников брать на себя ответственность и принимать правильные решения

Краткое описание

Многих руководителей не устраивает то, что сотрудники не могут принимать решения в рамках своих полномочий и в большинстве случаев обращаются к вышестоящему начальству, боясь брать на себя ответственность. Боязнь принимать решения в рамках полномочий – очень распространенная болезнь персонала. А в случае отсутствия должностных инструкций она часто принимает характер эпидемии.

Не секрет, что очень часто полномочия персонала не формализованы, готовых инструкций нет, да и новые экономические условия постоянно вносят коррективы даже в устоявшуюся практику работы. При этом практически все поступающие задачи должны быть реализованы в кратчайшие сроки, времени на детальное объяснение каждому, что способствует успеху бизнеса, а что ему вредит, не хватает. Таким образом, мы имеем в наличии все обстоятельства, отягчающие процесс принятия решений подчиненными. При этом любой руководитель мечтает о таких эффективных сотрудниках, которые могут самостоятельно максимально быстро принимать решения даже в отсутствие оговоренных полномочий, а главное – которые будут действовать в соответствии с ними.

На вебинаре будут представлены инструменты, решающие поставленную задачу. Все они были разработаны в ходе реальных стартап-проектов, многократно доказали свою практическую ценность, при этом требуют минимальных затрат на внедрение в коллективную работу.

Для кого предназначен

  • Для владельцев и руководителей компаний
  • Для руководителей подразделений компаний
  • Для руководителей хозрасчетных бизнес-направлений компаний

Цель курса

Дать участникам инструменты и технологии, позволяющие быстро и с минимальными затратами организовать эффективное взаимодействие с подчиненными.

Задачи курса

  • Дать участникам новые инструменты и шаблоны для осуществления
  • Освоить алгоритм принятия эффективных решений в сочетании с правильной обратной связью.

В чем уникальность курса

На курсе представлены авторские практические инструменты, ориентированные на получение требуемого результата.

Участники вебинара получают готовые инструменты и методики, позволяющие не только принципиально повысить эффективность подчиненных, но и существенно сократить затраты руководителя на управление персоналом.

Участие в вебинаре сразу двух тренеров, каждый из которых имеет свой уникальный опыт практической работы в различных компаниях, существенно повышает уровень интерактивности и качество обучения участников.

Содержание курса

  • Инструменты эффективного взаимодействия с подчиненными: настраиваем коммуникации на получение требуемого результата.
  • Методика оптимизации срока адаптации
  • Схема активного наставничества
  • Понятие оптимального конечного результата (ОКР), сверка и совмещение ОКР
  • Алгоритм принятия эффективных решений (ПЭР) – учим сотрудников самостоятельно принимать решения.
  • Правильная обратная связь (ПОС) – учим подчиненных брать на себя ответственность и действовать в соответствии с принятыми решениями.
  • Внедряем новые принципы в постоянную практику.

Участникам вебинара предоставляются шаблоны, описание инструментов и руководство курса в электронном виде.

Тренеры

Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, тренер и автор семинаров. Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Имеет опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела. Среди успешных реализованных проектов - создание и вывод на рынок компаний, продуктов и новых направлений бизнеса, проведение оптимизации бизнеса коммерческих компаний. Большой опыт управления внутренними и внешними проектами компаний. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».

Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик. Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора. Большой опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG и информационных технологий. Автор многочисленных статей и публикаций. Участвовал в проектах компаний: Филипп Моррис Казахстан, ТНК-ВР, Юнилевер, Филипс, ИНКО, Боржоми и других.

Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».

Цена

1000 руб

Заявка на вебинар


 
*
*
eMail:*






'
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения


Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер