Инструменты управления. Корпоративная культура или корпоративная религия?
Краткое описание
Само понятие «корпоративной культуры» имеет большое количество толкований. И это большое количество никак не способствует появлению качественных решений задачи разработки и внедрения в практику такой корпоративной культуры, которая бы эффективно решала стратегические цели компании.
А может быть, и не надо на нее возлагать столь серьезные задачи – пусть будет для символа, для имиджа, просто «пусть будет»?
Или вовсе не стоит заморачиваться ее разработкой? Ведь очень многие считают, что без нее вполне реально обойтись, «раз мы работаем». А те, кто не согласен с такой точкой зрения, и пытаются разработать корпоративный кодекс, сталкиваются с огромным количеством проблем, главные из которых состоят в отсутствии методик и технологий его разработки и внедрения.
На вебинаре мы обсуждаем все эти вопросы и находим их практические решения.
Для кого предназначен
- Для владельцев и руководителей компаний.
- Для руководителей подразделений компаний.
- Для руководителей хозрасчетных бизнес-направлений компаний.
Цель курса
Показать, как использование корпоративной культуры может помочь компании эффективнее решать задачи бизнеса
Задачи курса
- Разобраться с понятиями «корпоративная культура», «корпоративный кодекс», «корпоративная религия», «корпоративная традиция».
- Понять, всегда ли необходима корпоративная культура.
- Дать участникам инструменты и шаблоны для создания корпоративного кодекса, традиции, формирования корпоративной культуры или религии.
- Помочь органично встроить новые инструменты в постоянную практику.
Содержание курса
- Корпоративная культура: инструмент управления или пережиток прошлого?
- Зачем нужна корпоративная культура и можно ли без нее обойтись?
- Корпоративная культура и эффективность управления.
- Как создать корпоративную культуру?
- Корпоративная культура и внутренний PR.
- Как внедрить корпоративную культуру в постоянную практику работы компании?
- Что происходит с корпоративной культурой в процессе развития компании?
Тренеры
Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, тренер и автор семинаров. Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Имеет опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела. Среди успешных реализованных проектов - создание и вывод на рынок компаний, продуктов и новых направлений бизнеса, проведение оптимизации бизнеса коммерческих компаний. Большой опыт управления внутренними и внешними проектами компаний. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».
Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик. Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».
Цена
1000 руб
Заявка на вебинар
|