Технология оперативного создания эффективной партнерской сети
Комментарий к курсу
Авторам курса неоднократно приходилось создавать партнерскую сеть в рамках реализации программы продвижения сложных продуктов.
Вебинар основан на успешном практическом опыте. В ходе него участникам будут представлены технологии, методики и инструменты, отлично зарекомендовавшие себя в реальном бизнесе и позволяющие сформировать работоспособную партнерскую сеть за 3-6 месяцев в зависимости от продвигаемого продукта.
Каждый участник получает комплект авторских методических материалов, в состав которых входят практические методики для организации работы, готовые к применению в реальном бизнесе. Кроме того, все слушатели имеют возможность консультироваться с авторами web-семинара и после его окончания.
Для кого предназначен
- Для владельцев и руководителей компаний
- Для руководителей хозрасчетных бизнес-направлений компаний
- Для руководителей подразделений продаж
- Для руководителей партнерских (дилерских) отделов
Продолжительность
Курс состоит из одного занятия (два академических часа).
Программа курса
- Планирование деятельности направления по развитию партнерской сети
- Структурная декомпозиция работ
- Ключевые показатели деятельности
- Участники команды
- Обеспечение учета взаимодействия с партнерами
- Создание «с нуля» результативной партнерской сети
- Варианты сотрудничества, иерархия сети
- Формулировка условий работы
- Формирование технологии взаимодействия с агентами
- Способы привлечения новых агентов
- Создание базы знаний и необходимого пакета документов
- Работа с партнерами после заключения договора
- Передача клиентов и минимизация конфликтов партнерской сети
- Линии «обороны» и повышение эффективности работы с клиентами
- Отчетность партнерской сети
- Участие в тендерах
- Поддержка партнерской сети
- Рекламная и маркетинговая поддержка
- Техническая поддержка
- Секреты эффективной работы партнерской сети
Тренеры и авторы курса
Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, наставник, тренер и автор многочисленных бизнес-курсов. Директор по маркетингу консалтинговой группы «СтарКонс».
Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний. Имеет большой опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела, управления внутренними и внешними проектами компаний. Ведущий рубрики «Практический консалтинг для среднего и малого бизнеса» еженедельника «PC Week/RE».
Автор более ста статей и публикаций в области управления, создания технологий и оптимизации бизнеса, реализации новых проектов, мотивации персонала, разработки корпоративной культуры, развития эмоционального интеллекта и др. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть»
Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик. Директор по развитию консалтинговой группы «СтарКонс». Руководитель Стартап-платформы Realogic.
Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора.
Большой опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG и информационных технологий.
Автор многочисленных статей и публикаций, книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть». Ведущий аналитик, специалист по управлению и коммуникациям. Более 20 успешно реализованных стартап-проектов, в том числе создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний.
Стоимость
1500 рублей (с записью вебинара)
|