Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100

Корпоративная культура как инструмент управления. Нужен ли корпоративный кодекс современной компании?

Корпоративная культура как инструмент управления. Нужен ли корпоративный кодекс современной компании?

Понятие «корпоративной культуры» можно отнести к разряду загадочных, потому что оно из серии таких, о которых все знают, но мало кто может четко объяснить.

Не согласны? А вы попробуйте за несколько минут растолковать, чем корпоративная культура отличается от корпоративного кодекса и что определяет командный дух.

Если же покопаться в кладезе знаний – Интернете – то там можно найти большое количество толкований этих понятий. Однако при этом обнаружить качественное решение, способствующее быстрой разработке и внедрению в практику нужного для бизнеса корпоративного кодекса, очень сложно.

А может быть, и не надо на него возлагать столь серьезные задачи – пусть будет для символа, для имиджа, просто «пусть будет»?

Или вовсе не стоит заморачиваться его разработкой? Ведь очень многие считают, что без него вполне реально обойтись – “мы ведь так и работаем”.

А те, кто не согласен с такой точкой зрения, и пытаются создать корпоративный кодекс, сталкиваются с огромным количеством проблем, главные из которых состоят в отсутствии методик и технологий его разработки и внедрения.

Авторам курса неоднократно приходилось участвовать в решении самых разных вопросов, связанных с проблемами наличия или отсутствия корпоративной культуры в российских компаниях, в том числе создавать и внедрять корпоративные кодексы.

На семинаре мы обсуждаем многие из этих вопросов и находим их практические решения.

Программа курса

1. Разбираемся с понятиями

  • Экспресс-обследование ситуации в российских компаниях
  • Диагностика собственной организации
  • Почувствуйте разницу! Что такое “Корпоративная культура”, “ Корпоративный, командный кодекс”, “Командный дух”

2. Настройка эффективности команды

  • Критерии эффективно работающей команды
  • Инструменты измерения силы «командного духа»
  • Роль корпоративного кодекса в формировании команды

3. Необходимость корпоративного кодекса

  • Важный ответ на вопрос «зачем»
  • Когда нужен корпоративный кодекс
  • Когда вредно разрабатывать корпоративный кодекс

3. Разработка корпоративного кодекса

  • Примеры корпоративных кодексов
  • Последовательность разработки документа
  • Откуда «списать» слова

4. Корпоративная культура и корпоративная религия

  • Как воспитать высоко-корпоративно-культурных сотрудников
  • Использование составляющих корпоративной религии в качестве эмоциональной поддержки процесса
  • Формирование в компании полезных традиций и других элементов корпоративной религии

5. Внедрение корпоративного кодекса в компании

  • Как внедрить корпоративную культуру в постоянную практику работы компании
  • Использование внутреннего PR
  • Эволюция корпоративной культуры и в корпоративного кодекса процессе развития компании

Продолжительность курса

1 день (8 академических часов)

Авторы курса

Фузеева Маргарита. Директор по маркетингу Консалтинговой группы «СтарКонс», руководитель многочисленных проектов, наставник, тренер и автор семинаров. Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Имеет опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела. Среди успешно реализованных проектов создание и вывод на рынок компаний, продуктов и брендов, оптимизация бизнеса коммерческих компаний. Автор более ста статей, публикаций.

Фузеев Александр. Директор по развитию Консалтинговой группы «СтарКонс»руководитель многочисленных проектов, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик. Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора. Большой опыт реализации консалтинговых и исследовательских проектов в сфере FMCG, информационных технологий и продвижения сложных продуктов. Автор многочисленных статей и публикаций. Участвовал в проектах компаний: Филипп Моррис Казахстан, ТНК-ВР, Юнилевер, Филипс, ИНКО, Боржоми и других. Ведущий аналитик, специалист по управлению и коммуникациям.



Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер