Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100

Клиентоориентированность как прибыльная стратегия взаимодействия с клиентами

Нас уже не удивить большим процентом оттока клиентов, связанного с низким уровнем сервиса. Многие об этом пишут, цифры пугающие приводят. Но как добиться, чтобы свои клиенты не уходили, а те, кто покинул конкурента, пришел именно к нам?

Понятно, что так просто этого не добиться – придется вплотную заняться выстраиванием более эффективных, чем имеем на сегодняшний день, отношений с клиентами. Кстати, здесь как раз полезно вспомнить о CRM (Customer Relationship Management), что в общем случае и означает такое управление взаимоотношениями с клиентами, которое обеспечивает привлечение, эффективное взаимодействие и удержание наиболее выгодных из них. А вдруг именно CRM-стратегия нам поможет?

Но вот с ней-то связан один парадокс. Некоторые так до конца и не понимают, что это такое. Другие не знают, как ее формировать, чтобы она приносила реальную пользу. А многие путают ее с одним из инструментов реализации — с CRM-программами. Поэтому в лучшем случае представители бизнеса просто не знают, есть ли она у них в компании. Напрямую спросишь, ответят: конечно, как же без нее?! А попросишь рассказать подробнее, вряд ли что-то связное услышишь.

Цель нашего семинара – помочь слушателям разобраться, что такое клиентоориентированность и CRM-стратегия, когда разработка CRM-стратегии необходима и как сформировать и внедрить CRM-стратегию в отдельно взятой компании.

Для кого предназначен

  • Для владельцев и руководителей компаний
  • Для руководителей подразделений компаний
  • Для руководителей хозрасчетных бизнес-направлений компаний

Содержание курса

  • Признаки ключевых клиентов для конкретного бизнеса, составление рейтинга наиболее значимых клиентов
  • Нужна ли специальная стратегия для работы с ключевыми клиентами
  • Что такое СRM-стратегия, клиентоориентированная стратегия
  • Составляющие части CRM-стратегии
  • Разработка клиентоориентированной стратегии для конкретного бизнеса
  • Особенности внедрения CRM-стратегии в российских условиях
  • Использование CRM-стратегии для оптимизации процесса продаж

Тренеры

Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, тренер и автор семинаров. Среди успешных реализованных проектов - создание и вывод на рынок компаний, продуктов и новых направлений бизнеса, проведение оптимизации бизнеса коммерческих компаний. Большой опыт управления внутренними и внешними проектами компаний. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».

Фузеев Александр. Стартап-менеджер, автор семинаров и тренингов, бизнес-аналитик. Двенадцать лет руководящей работы – от руководителя отдела продаж до генерального директора. Автор книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».



Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер