Исполнение бизнес-желаний, или Как работать с ключевыми клиентами
Программа курса
1. Что нам нужно получить от клиентов? Уточняем бизнес-цели для формирования стратегии работы с клиентами.
- Бизнес-цели современных компаний
- Стратегия работы с клиентами в зависимости от бизнес-целей компании
2. Ключевые клиенты – кто они? Устанавливаем граничные параметры для выделения нужных категорий клиентов.
- Признаки ключевых клиентов нашего бизнеса
- Оптимизация списка клиентов по ключевым критериям
- Составление списка потенциальных и реальных ключевых клиентов
- Анализ ключевых клиентов для оптимизации процесса продаж
3. Что предлагать ключевым клиентам? Формируем уникальное торговое предложение.
- Что такое УТП
- Перевод преимуществ продукта в выгоды клиентов
- Работа с преимуществами конкурентов
- Дополнительные ценности нашего предложения для клиентов
4. Как работать с ключевыми клиентами разных категорий? Настраиваем каналы коммуникации с каждым типом клиентов, разрабатываем технологии и формируем сценарии работы.
- Настройка точек контакта
- Принципы работы с ключевыми клиентами
- Разделение отдела продаж на две линии работы
- Особенности ведения переговоров с ключевыми клиентами
- Продажи – везде!
5. Можно ли навсегда «привязать» к себе ключевого клиента? Разрабатываем мероприятия для повышения лояльности клиентов.
- Что такое лояльность клиента
- Параметры лояльности клиентов
- Ключевые вопросы для разработки программы лояльности
- Всегда ли нужна специальная программа лояльности
- Как повысить лояльность клиентов без специальных программ
Продолжительность курса
1 день (8 академических часов)
Автор курса
Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, тренер и автор семинаров. Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Имеет опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела. Среди успешных реализованных проектов - создание и вывод на рынок компаний, продуктов и новых направлений бизнеса, проведение оптимизации бизнеса коммерческих компаний. Большой опыт управления внутренними и внешними проектами компаний. Автор более 100 статей и книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».
|