Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100

Исполнение бизнес-желаний, или Как работать с ключевыми клиентами

Программа курса

1. Что нам нужно получить от клиентов? Уточняем бизнес-цели для формирования стратегии работы с клиентами.

  • Бизнес-цели современных компаний
  • Стратегия работы с клиентами в зависимости от бизнес-целей компании

2. Ключевые клиенты – кто они? Устанавливаем граничные параметры для выделения нужных категорий клиентов.

  • Признаки ключевых клиентов нашего бизнеса
  • Оптимизация списка клиентов по ключевым критериям
  • Составление списка потенциальных и реальных ключевых клиентов
  • Анализ ключевых клиентов для оптимизации процесса продаж

3. Что предлагать ключевым клиентам? Формируем уникальное торговое предложение.

  • Что такое УТП
  • Перевод преимуществ продукта в выгоды клиентов
  • Работа с преимуществами конкурентов
  • Дополнительные ценности нашего предложения для клиентов

4. Как работать с ключевыми клиентами разных категорий? Настраиваем каналы коммуникации с каждым типом клиентов, разрабатываем технологии и формируем сценарии работы.

  • Настройка точек контакта
  • Принципы работы с ключевыми клиентами
  • Разделение отдела продаж на две линии работы
  • Особенности ведения переговоров с ключевыми клиентами
  • Продажи – везде!

5. Можно ли навсегда «привязать» к себе ключевого клиента? Разрабатываем мероприятия для повышения лояльности клиентов.

  • Что такое лояльность клиента
  • Параметры лояльности клиентов
  • Ключевые вопросы для разработки программы лояльности
  • Всегда ли нужна специальная программа лояльности
  • Как повысить лояльность клиентов без специальных программ

Продолжительность курса

1 день (8 академических часов)

Автор курса

Фузеева Маргарита. Стартап-менеджер, тренер и автор семинаров. Занимается практическим консалтингом с 1999 г. Имеет опыт руководства и создания «с нуля» служб маркетинга, продаж, партнерского отдела. Среди успешных реализованных проектов - создание и вывод на рынок компаний, продуктов и новых направлений бизнеса, проведение оптимизации бизнеса коммерческих компаний. Большой опыт управления внутренними и внешними проектами компаний. Автор более 100 статей и книги «Start-Up: открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть».



Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер