Повышение результативности продаж сложных продуктов (услуг)
Проведение экспресс-аудита отдела продаж с целью изучения реальных потребностей компании в области обучения
Экспресс-оценка готовности компании и ее продукции к продажам
- Экспресс оценка уровня готовности продуктов (услуг) к продажам (соотношение цена/потребительские свойства продукции, упаковка, позиционирование и т.п.)
- Определение уровня готовности клиентов к покупке продвигаемых продуктов (услуг)
- Исследование основных конкурирующих продуктов на рынке
- Оценка уровня готовности компании к началу продаж продукта
Обучение сотрудников отдела продаж
- Преимущества и выгоды, эффективность применения сложного продукта
- Продажи с помощью вопросов на разных стадиях процесса продаж
- Технологии повышения результативности продаж
- Проведение деловых переговоров
- Технология работы с VIP-клиентами
- Эффективный телемаркетинг для сложного продукта
- Как эффективно продавать и проводить предпроектное обследование
|