Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100

Разработка CRM-стратегии и ее внедрение в компании

Экспресс-оценка состояния рынка, компании, ее продуктов и маркетинговой активности.

Исследование основных конкурентов и общей ситуации в направлении. Оценка продуктов и услуг (перечень, описание, готовность к продвижению). Оценка уровня готовности компании и ее продуктов к началу активного продвижения.

Результатом этого этапа является отчет, содержащий оценку готовности продуктов и услуг к продвижению на рынок, формулировку основных требований и рекомендаций по доведению продвигаемых продуктов/услуг до готовности к продвижению; анализ положения компании и ее продуктов/услуг на рынке; анализ основных точек контакта с клиентом.

Разработка CRM-стратегии на основе стратегических целей компании по работе с внешними и внутренними клиентами и результатов проведенной экспресс- оценки.

Интервьюирование руководства компании, проведение «мозговых штурмов» для определения стратегических целей с ключевыми индикаторами их достижения, выработки граничных критериев «успех»-«неуспех» внедрения CRM, разработки ключевых принципов работы с клиентами, партнерами, конкурентами и внутренними клиентами компании, уточнения стратегии продвижения компании, определения направлений и подразделений компании, задействованных в работе с CRM, направлений и глубины использования в них CRM и т.п. Разработка на основе полученной информации CRM-стратегии компании.

Результатом этого этапа является документ, содержащий описание разработанной CRM-стратегии по всем заданным направлениям. Письменный отчет, содержащий уточненное описание основных стратегических целей и ожидаемых результатов.

Проведение экспресс-обследования основных подразделений компании, задействованных в работе CRM

Результатом этой работы является отчет, включающий в себя следующие разделы:

  • анализ существующей ситуации
  • описание базовых бизнес-процессов и рекомендации по их оптимизации
  • уникальные конкурентные преимущества компании, которые необходимо учесть при разработке технологии работы с CRM
  • анализ ИТ-среды и рекомендации по ее изменению
  • анализ возможных рисков при реализации проекта и меры, необходимые для минимизации влияния этих рисков на успех проекта.

Разработка технологии работы с CRM

Разработка корпоративных стандартов по работе с внешними и внутренними клиентами на основе CRM-стратегии и экспресс-обследования, проведение сегментации клиентов, оптимизация бизнес-процессов под работу с CRM, разработка принципов анализа доходности и ценности клиентов, разработка технологии контроля качества работы сотрудников в CRM, разработка ролей и прав доступа, составление регламентов для сотрудников по технологии работы с CRM и т.п.

Результатом этого этапа является комплект документов с описанием технологии работы сотрудников с CRM.

Разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж для обеспечения эффективной работы с CRM-системой

Выяснение персональной мотивации сотрудников и согласование ее с целями и задачами компании, разработка системы моральной и материальной мотивации сотрудников.

Результат – подробное описание системы мотивации.

Формирование требований к CRM-системе

Разработка требований к CRM-системе с учетом особенностей бизнес-процессов компании, требований к отчетности и системе контроля работы сотрудников.

Результатом этого этапа является документ с описанием требований к функционалу программы, к организации автоматического контроля работы сотрудников, описание отчетных форм, необходимых для эффективности работы и контроля.

Выбор подходящего инструмента (CRM-программы)

Выбор CRM-системы и поставщика решения на основании сформулированных требований к системе.

Результатом этапа является документ с обоснованием выбора CRM-системы и рекомендованных поставщиков решения.

Разработка инструкций для персонала по работе с CRM-программой

Результат - инструкция в электронном виде, позволяющая упростить обучение и контроль работы сотрудников с CRM-системой.

Обучение руководителей подразделений технологии контроля сотрудников в CRM

Результат - руководитель владеет технологией контроля работы сотрудников с CRM-системой и имеет методические материалы с описанием технологии контроля.

Организация и контроль наполнения данными CRM

Выборочный контроль работы сотрудников в CRM, разбор ошибок, оперативное обучение. Постепенная передача контролирующих функций руководителю отдела.

Результат - сотрудники понимают необратимость и необходимость работы с CRM-системой, руководитель отдела осваивает и может самостоятельно применять регламент контроля.

Формирование технологии прогноза продаж, обучение сотрудников отдела продаж и передача технологии руководителю

Разработка технологии прогноза продаж, обучение сотрудников составлению прогноза продаж максимально приближенного к реальности.

Результат - описание технологии, сотрудники обучены и могут ее применять в реальной практике.

Контроль над использованием технологии прогноза продаж

Выборочный контроль составления сотрудниками прогноза продаж, разбор ошибок, оперативное обучение. Постепенная передача контролирующих функций руководителю отдела.

Результат - сотрудники имеют навыки использования технологии прогноза продаж, руководитель отдела осваивает технологию контроля прогноза продаж. $800

Постпроектное обследование (аудит работы сотрудников с CRM)

Аудит использования в компании CRM («таинственный покупатель», контроль заполнения в CRM…). Проводится обычно через два месяца после ввода CRM-системы в промышленную эксплуатацию.

Результат - отчет о результатах аудита с описанием выявленных проблем и рекомендациями по их исправлению.

Возможно заказать отдельные этапы из проекта или осуществить набор необходимых заказчику работ из предложенного плана.


Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер