Мы предлагаем
Группа «СтарКонс» предлагает для своих клиентов:
Комплексные корпоративные программы, направленные на развитие и оптимизацию бизнеса.
Спектр задач, решаемых в процессе реализации предлагаемых программ:
- экспресс-подготовка персонала для ключевых отделов компании;
- выстраивание работы подразделений (в том числе и с «нуля»);
- разработка и внедрение эффективной системы мотивации и контроля в компании;
- разработка программ создания партнерской сети;
- разработка программ малобюджетного продвижения компании (продукта/услуги/торговой марки);
- оптимизация бизнес-процессов.
Проведение открытых и корпоративных семинаров, ориентированных на повышение эффективности как владельцев и руководителей компаний, так и менеджмента среднего звена.
Проведение web-семинаров (вебинаров). В последнее время особой популярностью пользуются вебинары — интерактивные семинары с использованием Интернет-технологий, которые обеспечивают оптимальное соотношение «результат/затраты» в области образования и повышения квалификации.
Вебинары решают практически те же задачи, что и открытые семинары, однако более востребованы теми нашими клиентами, для которых обучение с отрывом от работы по разным причинам неприемлемо.
Цели открытых семинаров и вебинаров:
- дать участникам необходимые знания и набор практических инструментов для повышения эффективности управления компанией в условиях кризиса;
- предложить конкретную методику решения основных проблем новых сложных проектов, значительно повышающую вероятность их успешного завершения;
- дать новые инструменты для построения эффективной системы управления;
- помочь органично встроить результативные инструменты в систему оперативного управления и контроля, обеспечив за счет этого рост эффективности работы подчиненных;
- повысить личную эффективность участников семинаров.
Консалтинговые услуги
Выстраивание эффективного отдела продаж (аудит системы продаж и маркетинга; выстраивание в отделе конвейера продаж; постановка системы планирования и прогноза продаж; разработка эффективного процесса продаж).
Создание собственного отдела телемаркетинга для продажи сложных продуктов и услуг.
Разработка системы мотивации отдела продаж и маркетинга, работающей на результат.
Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности отделов продаж и маркетинга.
Разработка регламентов взаимодействия и постановка эффективно функционирующей системы регламентов в компании.
Варианты оказания консалтинговых услуг:
- удаленный консалтинг (с использованием интернет-технологий);
- работа с погружением в компанию или на аутсорсинге (выстраивание работы подразделения в качестве исполняющего обязанности руководителя или внешнего консультанта с обучением и передачей управления новому руководителю);
- корпоративные вебинары, направленные на решения конкретных задач бизнеса;
- индивидуальный удаленный коучинг — помощь в решении практических задач руководителям подразделений (через skype, eMail, вебинары, ICQ и т.п.).
|