20 Января 2011
Разрешите представить – Клиентоориентированность!
Безусловно, это тема не нова. Клиенториентированность декларируется давно, только кто из нас реально пробовал ее «на вкус»? Часто ли мы в качестве покупателя могли сполна насладиться «любовью» к нам продавца? В то же время, если посмотреть с позиции бизнеса, то очевидно, что без внимательности к клиенту, без эффективных с ним взаимоотношений выжить на современном рынке очень сложно. А как важно сохранить преданность ключевого клиента, того самого, который в любые времена будет покупать наш товар! Что же такое “клиентоориентированная стратегия”, каким образом ее использовать для реализации главных целей бизнеса? Как внедрить принципы ориентации на потребности клиента в работу компании и при этом улучшить финансовые показатели деятельности? Все эти вопросы подробно разбираются в ходе семинаров:
“Клиентоориентированность как прибыльная стратегия взаимодействия с клиентами”
“Исполнение бизнес-желаний, или Как работать с ключевыми клиентами”
В статье “Клиентоориентированность: не декларировать, а применять” мы начинаем обсуждение жизненно важного для современных компаний вопроса, как внедрить ту клиентоориентированность, которая обеспечит эффективную реализацию стратегических целей бизнеса.