Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100

20 Января 2011

Разрешите представить – Клиентоориентированность!

Безусловно, это тема не нова. Клиенториентированность декларируется давно, только кто из нас реально пробовал ее «на вкус»? Часто ли мы в качестве покупателя могли сполна насладиться «любовью» к нам продавца? В то же время, если посмотреть с позиции бизнеса, то очевидно, что без внимательности к клиенту, без эффективных с ним взаимоотношений выжить на современном рынке очень сложно. А как важно сохранить преданность ключевого клиента, того самого, который в любые времена будет покупать наш товар! Что же такое “клиентоориентированная стратегия”, каким образом ее использовать для реализации главных целей бизнеса? Как внедрить принципы ориентации на потребности клиента в работу компании и при этом улучшить финансовые показатели деятельности? Все эти вопросы подробно разбираются в ходе семинаров:

“Клиентоориентированность как прибыльная стратегия взаимодействия с клиентами”

“Исполнение бизнес-желаний, или Как работать с ключевыми клиентами”

В статье “Клиентоориентированность: не декларировать, а применять” мы начинаем обсуждение жизненно важного для современных компаний вопроса, как внедрить ту клиентоориентированность, которая обеспечит эффективную реализацию стратегических целей бизнеса.



Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер