Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100

Чтобы оставлять сообщения на форуме необходимо зарегистрироваться.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Профиль
Стоимость и особенности контекстной рекламы Контекстная реклама пользуется особой популярностью, поэтому неудивительно, что многие владельцы интернет-магазинов продолжают заказывать ее настройку у экспертов.Контекстная реклама имеет невысокую стоимость и является эффективным инструментом.Но важно понимать, что, запуск объявлений предполагает определенные финансовые вложения, и соответствующие знания. Так как при неграмотной настройке есть риск «слить» рекламный бюджет и не получить ожидаемый результат. Также немаловажную роль играет грамотное определение стоимости рекламы такого типа. Контекстная реклама «Яндекс-Директ» и ее стоимость. Рассчитать смету моментально, не допустив ошибок, сложно, поэтому составление четкого прогноза по финансам на первом этапе невозможно.Важно и то, что суммарная величина средств, которые придется потратить на продвижение, зависит от нескольких факторов. Точное определение целей. При заказе настройки контекстной рекламы нужно определить, какие цели стоят перед сайтом. Они традиционно определяются его типом и перечнем целевых действий клиента. Если здесь допустить ошибку, отдача будет на минимуме, а эффективность – низкой. Разработка стратегии Она пребывает в прямой и непосредственной зависимости от специфики работы предприятия. Сайты, которые занимаются реализацией товаров, нуждаются в продумывании кардинальных стратегий, и все они должны быть разные. При правильном использовании базовых инструментов можно добиться эффекта. Семантическое ядро, создание. От того, насколько качественно оно собрано, зависит большая часть успеха. Только специалисту под силу сделать подбор слов, удалить лишнее и оптимизировать сайт. Использование таргетинга. На работу любого сайта влияют два фактора, которые тесно взаимосвязаны между собой и влияют на общий процесс. Речь идет о посещаемости и тематике. Конечно же, внимание уделяется географии работы веб-ресурса. Если этого не учесть, реклама обойдется дороже. Корректировка ставок. С ее помощью не составит труда максимально быстро и качественно поменять стоимость клика, исходя из времени, а также географических параметров. Так можно сэкономить средства. Конкуренцмя. Нужно учитывать насыщенность рынка предложениями конкурентов по той или иной теме. Если она высокая, это окажет негативное влияние на цену клика и ставок. Ну и само понятие конкуренции в данном случае достаточно условно. Особенности формирования стоимости КР Если детализировать стоимость клика, то есть сходство с работой биржи. В этой сфере тоже проводят «горячие торги». А потому окончательная стоимость контекстной рекламы будет зависеть от уровня конкуренции, качества объявлений, CTR. В Яндекс-Директ также важны формы, в которых транслируются объявления. Это может быть премиум, гарантированные, динамические элементы и т. д. Управление ставками. При размещении контекстной рекламы в Яндекс и Гугл можно осуществлять его в ручном и автоматическом режиме. Автоматический вариант для Яндекс-Директ. Он станет оптимальным для тех, кто не имеет опыта подобных настроек и не склонен к риску. В таком случае помогут специальные алгоритмы. Для этого нужно ввести желаемый результат и ограничение по финансам. Дальше система сама проанализирует все имеющиеся данные. Ручной вариант. При этом варианте операциями по расчету и определению ставок будет заниматься непосредственно рекламодатель, основываясь на личных наблюдениях и результатах аналитики. Он распределяет фразы согласно их уровню конверсии, выбирает режимы показов, делает настройки. Для Гугл AdWords. Автоматический режим. Ставка обычно формируется на основании статистических данных, а также целей, стоящих перед рекламодателем. Такой подход является крайне удобным и способствует значительной экономии времени. Ручной вариант. Рекламодатель использует этот вариант, если располагает информацией о позициях и словах с максимально возможной точностью. Количество параметров достаточно велико, их целый список. Как спланировать итоговую стоимость? В рассматриваемых сервисах не составит труда рассчитать итоговую цену КР, что позволит достаточно точно спроектироватьбюджет. Для этого стоит руководствоваться инструментами внутренних планировщиков. Следует также отметить тот факт, что полученные таким образом результаты являются приблизительными. Неточности в данной работе нужно исключить, поэтому если Вас интересует контекстная реклама магазина чтобы получить хороший результат, нужно воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, имеющих соответствующий опыт.


Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер