Starcons.ru


Поиск
Подписка на новости

Контакты

Телефон:
+7-916-099-1212

Email:
market@starcons.ru

Rambler's Top100

Чтобы оставлять сообщения на форуме необходимо зарегистрироваться.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Профиль

dntech
Чтобы любого владельца маломерного судна его лодка – это не лишь средство приятного времяпрепровождения, а в некоторых случаях – обозначения статуса. Стремление доработать плавсредство под приманка требования, придать человек приводит к тому, что затем покупки катер здорово преображается. В современном языке усовершенствование и доработка получило заморское имя «тюнинг». О нём ныне и пойдёт речь.
Все доработки, выполняемые владельцем сам или с через подрядчиков, имеют под собой основу из практического опыта. Мы где-то увидели занимательный элемент дизайна, удивились ходовым качествам лодки знакомого, посетили выставку и нашли именно то, сколько искали dntech
Эта содержание не столь популярна, так якобы требует определённых познаний в гидродинамике, точного понимания зависимости результата от производимых действий, а также наличия помещения, времени и средств. Владельцы небольших моторных лодок из алюминиевого сплава экспериментируют с подводными крыльями (гидрофойл), продольными и поперечными реданами, брызгоотбойниками, гидрошайбами, тоннелями, транцевыми клиньями, кринолинами. Часто эти нововведения дают ошеломляющий действие – достаточно вспомнить небольшую лодку для подводных крыльях в Подмосковье, которая идёт почти Хондой-20 около 60 км/ч, иначе белорусский Прогресс-2 с поперечным реданом и скоростью 72 км/ч под Ямахой F60. Выдающиеся скоростные показатели были достигнуты с серийными моторами и подобранными винтами. В то же период лодки остались утилитарными, и не потеряли способности ходить с полной загрузкой.
Большинство водномоторников не заходят столь далеко в своём желании улучшить ходовые качества радикальными методами. Владельцы пластиковых катеров и моторных яхт в основном устанавливают регулируемые транцевые плиты, позволяющие корректировать крен, подруливающие устройства, облегчающие швартовку в сложных условиях, обрабатывают дно необрастающими составами.Наиболее доступным способом гораздо улучшить скоростные и экономические показатели маломерного судна – это выбор гребного винта (alias импеллера для водомёта). Выбор позволяет согласовать работу двигателя с характеристиками корпуса и загрузкой. Правильно подобранный винт сэкономит ради сезон сотни литров горючего, позволит использовать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и достичь лучших скоростных показателей.
Полировкой гребных винтов теперь практически никто не занимается. Эта забава была популярна в Советском Союзе, когда занятие не выпускала винтов из нержавеющей стали, а импорт был недоступен. Однако, тутто не было и моторов мощнее тридцати сил. Единственная удовольствие – винты с переменным шагом (ГВИШ – гребной винт с изменяемым шагом для Нептуна и ВРШ – винт с регулируемым шагом ради Вихря) имели весьма посредственные характеристики, что обусловлено конструктивными особенностями лопастей мультипитчей.
Некоторые моторы позволяют незначительно увеличить мощность в пределах одной линейки двигателей. На некоторых моделях это оправдано. Перемена резервной Ямахи и Сузуки 9,9 в 15 л/с – хит сезона 2014 года затем отмены регистрации моторов менее 10 «лошадей». Покупка Тохатсу-25 и преображение её в «тридцатку» актуально для владельцев тендеров в размере 330-360 см с допуском 25 сил.
Лишь сложнее обстоят дела со старшими собратьями. Буде Меркури-50 переделывается в 60 с через удаления дросселирующей шайбы на впуске и замены блока управления, то Сузуки DF200TX в DF250TX без замены распределительных валов, блока управления и сопутствующих деталей невозможна, несмотря для одинакий блок цилиндров. Достоинство такой доработки превышает безвыездно мыслимые пределы, следовательно в этом случае проще продать нынешний мотор и подкупать желаемый.
Поэтому наиболее известный способ увеличения скоростных показателей моторных лодок – это субститут ПЛМ на более мощные тож удвоение их количества. Владельцы стационаров в этом плане проигрывают своим «подвесным» оппонентам. Коли Меркруизер, имеющий корни GM-Олдсмобиль, ещё можно форсировать с некоторой потерей ресурса, то вмешательство в систему наддува Вольво-Пента грозит выходом из строя как дорогостоящей турбины, беспричинно и поршневой группы.
Трюмная помпа. Даже для маленькой речке она поможет во век уборки в лодке. Для серьёзных водоёмах эта позиция дублируется резервным насосом.
Навигационное оборудование. Навороченный картплоттер иначе грубый навигатор – в любом случае материя очень необходимая. Он запомнит трек чтобы ночного возвращения, подскажет около наличии карты глубины и знаки судовой обстановки. Для моря не забудем установить компас – этот нехитрый прибор может оказать бесценную услугу при выходе из строя электроники.
Ходовые и стояночные огни, как обычай, уже установлены производителем. Однако некоторый их разом меняют – сказывается модная тенденция к переходу на светодиоды.
Рулевое управление. Начиная с 50 л/с появляется алчность установить штуртросовую систему с редуктором без обратной связи. Присутствие мощности свыше 90 л/с логично установить гидравлическое рулевое. А два поста управления – из рубки и с флайбриджа – простой не оставляют альтернатив гидравлике с электроусилителем. Выбору штурвала – особое внимание, поскольку он неумолчно находится перед глазами и повинен радовать взор владельца
Рычаги управления двигателями. Существует маломальски вариантов установки «машинок». Для небольших лодках чаще используются накладные «машинки», на лодках покрупнее отдают приоритет врезным РУДам. В магазинах встречаются точно стандартные устройства, так и настоящие произведения искусства с хромированными рычагами.
Приборы контроля. Без тахометра не обходится ни одно судно. Некоторый производители комплектуют приманка моторы комбинированными приборами (народное слово – «мультитах»). Они включают в себя тахометр, счетчик моточасов, указатель дифферента («трима»), сигнализаторы аварийного давления масла и перегрева. Не лишними будут и сопутствующие приборы – указатели температуры, скорости, топлива, напряжения в сети. Аналоговые богослужение для панели приборов значительно удобнее цифровых для экране навигатора.
Имущество связи. Для морей, крупных рек, а также ради движения в черте крупных городов потребуется радиосвязь. В зависимости от требований к лодке выбираем промеж портативным прибором и стационарным передатчиком. Коль лодка бывает и на много, и на реке – следует предусмотреть радиосвязь в диапазонах 300-337 МГц (речной диапазон) и 156-163 МГц (морской диапазон). Для быть в курсе замыслов рыболовов-любителей, предпочитающих стоять на судовом ходу ночью без огней, не помешает портативная рация LPD/PMR диапазона (400МГц).
Эхолот. Даже в минимальной комплектации он сильно помогает в управлении катером. В качестве приятного бонуса покажет старание бортовой тенета, избавив панель приборов от лишнего «показометра». Температура забортной воды, отражаемая для экране, даст подсказку о перспективах купания.
Помимо «обязательного списка» существует избыток нужных приборов, пользование которыми облегчает быт водномоторника и управле


Информация о работе
Компания: https://dn-tech.ru/


Открытые и корпоративные семинары
Вебинары
Корпоративные программы
Записи вебинаров

Мастер-класс "Коворкинг как бизнес и для бизнеса"
25.02.2014

Семинар «Как финансовая модель помогает стартапу»
24.03.2013

Ревитализация - эффективный и рентабельный способ монетизации бывших промышленных сооружений
25.04.2012

Семинар «Подводные камни» соглашения о намерениях - без каких ключевых элементов сделки Term Sheet лучше не подписывать»
19.04.2012

Мастер-класс для начинающих предпринимателей «Как финансовая модель может повысить эффективность бизнеса»
21.03.2012

Архив новостей

ИТ-консалтинг: предпроектное обследование - необходимость или уловка?
23.01.2011

Клиентоориентированность: не декларировать, а применять
20.01.2011

CRM: чем сердце успокоится
08.07.2010

Преодолеваем сопротивление окружающей среды
05.07.2010

Огонь – мужского рода, искра – женского…
08.03.2010

Архив публикаций

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Каталог семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации. Учебные центры - организаторы образовательных программ. © 2011 StarConsulting Group
Разработка сайта на 1С-Битрикс: Максимастер