6 Мая 2009
Благодарность от Группы компаний CDC
Компания «Си Ди Си» начала сотрудничество с консалтинговой группой «СтарКонс» в апреле 2005 года. Перед группой были поставлены следующие задачи:
- Разработка концепции и реализация маркетинговой программы по развитию бренда компании CDC и продукта «ОПТИМУМ» с целью приведения его в соответствие с лидерской позицией компании в сегменте (60% рынка).
- Разработка схем мотивации персонала.
- Совершенствование корпоративного сайта компании CDC
- Организация эффективного отдела продаж
- Развитие дилерской и партнерской сети
- Разработка технологий и методик работы сотрудников отделов (продаж, дилерского, маркетингового, управления персоналом)
- Обучение персонала. Проведение тренингов и семинаров для выработки навыков сотрудников, повышающих их эффективность.
С поставленными задачами специалисты «СтарКонс» успешно справились.
Группой «СтарКонс» разработаны пакеты материалов и технологических методик, предназначенные для работы с клиентами на всех этапах продаж, значительно повышающие эффективность работы менеджеров отдела продаж.
Специалисты группы провели многочисленные семинары и тренинги для повышения квалификации и индивидуальной эффективности персонала CDC.
Очень важно, что все проводимые семинары и тренинги были подстроены под специфику нашего бизнеса, что в значительной степени повышает их эффективность.
Основными результатами деятельности консалтинговой группы «СтарКонс» являются заметные успехи в развитии бренда и базового продукта ОПТИМУМ компании CDC, повышение эффективности корпоративного сайта и работы всех подразделений, с которыми работала группа.
Значительно улучшен показатель узнаваемости торговой марки компании CDC среди целевой аудитории.
Специалистов группы «СтарКонс» Фузеева Александра и Фузееву Маргариту мы оцениваем как грамотных профессионалов, обладающих огромной работоспособностью и высокой эффективностью.
Антошин Р.Б., Генеральный директор
О компании CDC
Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) — ведущий разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий. CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибуцией, в области комплексных территориально распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette, SUN Interbrew, Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter & Gamble, Вимм-Билль-Данн Продукты Питания, Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, КАМПОМОС, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «МАК-ДАК», Торговый Дом «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», Русский Алкоголь, Кристалл-Лефортово, Пивоварня Москва-Эфес, Национальная Торговая Сеть Градиент, Дистрибьюторская компания «Алиди», Веда, Лебедянский, Группа компаний МЕГАПОЛИС — более 1000 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.
|